Mercedes-Maybach
Есть данные, что каждый 10-й из проданных автомобилей представительского S-класса приходится на Mercedes-Maybach. Это престижный седан с высочайшим уровнем комфорта, отличной динамикой и плавностью хода. К его недостаткам можно отнести лишь внушительные габариты и большой радиус разворота для городских условий. Ни о каких «детских болезнях» речь идти не может. Но с появлением этой модели глобальной технической революции в S-классе не произошло. Поэтому для устранения имеющихся проблем со временем потребуется ремонт Mercedes-Maybach. Возникают неполадки с двигателями, топливной системой, рулевой рейкой, мультимедиа и электроникой.
Распространенные неисправности Mercedes-Maybach
- Двигатели. Линейка двигателей включает в себя три бензиновых агрегата с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Это 3-литровый V6 (S450), 4-литровый V8 (S560) и 6-литровый V12 (S650). К типичным неполадкам мотора M176 (S560) относятся задиры цилиндров, износ муфт распредвалов и низкий ресурс цепей ГРМ. Хотя эти двигатели подверглись модернизации, но они не новые. Например, битурбомотор V12 получил обновленные кованые поршни и блок управления, но конструкция осталась прежней. При несвоевременном ТО двигателя Mercedes-Maybach возникают проблемы с турбонагнетателем. Ремонт двигателя на мощных версиях требуется по причине неполадок в системе охлаждения.
- Трансмиссия. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач (7G-Tronic Plus), которая стоит и на заряженной версии AMG. В целом трансмиссия неплохая, так как многие проблемы предыдущей версии 7G-Tronic были устранены. Коробка перестала часто зависать и уходить в аварийный режим. На заднеприводной версии S500 с V8 двигателем установлена новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (9G-Tronic). Заслужила немало положительных отзывов. При разгоне работает без рывков и постороннего шума. Водителям иногда не хватает деликатности коробки при торможении, но в целом нареканий не вызывает.
- Ходовая. Для Майбах предлагаются стандартная пневматическая и адаптивная подвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов для изменения клиренса. Пневмоподвеска ничем выдающимся себе не проявила, проблемы остались прежними. Встречаются дефекты баллонов, компрессора и управляющей электроники. Причем при ее поломке автомобиль сильно проседает, вплоть до невозможности продолжать движение. Система MBC (Magic Body Control) с помощью камеры подготавливает шасси к неровностям, в результате чего даже преодоление «лежачих полицейских» проходит плавно. Но в сумерках стереокамеры начинают слепнуть, поэтому препятствия преодолеваются довольно жестко.
Как выполняется ремонт Mercedes-Maybach?
Дорогие автомобили требуют высококвалифицированного техобслуживания и внимания к каждой детали. Mercedes-Maybach – технологичный седан с очень сложной начинкой. С его качественным ремонтом справляются только профессионалы высокого класса. Наши мастера занимаются восстановлением бензиновых турбомоторов уже не первый год. В перечень технических мероприятий входят замена подушки двигателя, радиатора охлаждения, турбины, цепи ГРМ, свечей зажигания, топливного насоса. Предоставляем услуги диагностики и ремонта 7- и 9-ступенчатых коробок передач. Выполняем замену сцепления, масла, гидротрансформатора и платы управления. При ремонте подвески Mercedes-Maybach меняем стабилизаторы, сайлентблоки, амортизаторы, а в системе рулевого управления – рейки, рулевые наконечники, насос ГУР. Занимаемся также тормозной системой с заменой дисковых тормозов и ремонтом электрооборудования, тормозной системы включает в себя замену колодок, дисков, шлангов и тормозной жидкости.
История модели
Mercedes-Maybach – роскошный автомобиль, который занимает отдельное место в S-классе. Легендарную марку Майбах немцы попытались возродить в 1997-м году выпуском моделей 57 и 62. Однако идея себя не оправдала из-за конкуренции с Rolls-Royce Phantom, поэтому в 2012-м их производство прекратили. Попытку повторили в 2014-м году, представив автомобиль в виде удлиненной версии S-класса с эксклюзивными опциями. Внешних отличий, на первый взгляд, немного. Это решетка радиатора из вертикальных полос с толстой окантовкой, передняя светодиодная оптика и бампер со сложной архитектурой. Но стекло задних дверей уже глухое, чтобы скрыть второй ряд сидений. А панорамная крыша с функцией Magic Sky Control тонируется или остается прозрачной. Интерьер роскошный с кожаным салоном и сенсорными кнопками управления. Обновленный Mercedes-Maybach 2019 сохранил свою техническую начинку, так как данный набор характеристик полностью себя оправдал. Были доработаны лишь некоторые дизайнерские детали.