Как нужен ремонт и замена форсунок Mercedes?
Механизм дозирования горючего для двигателей – это важный элемент топливной системы. Обладает большим ресурсом, но со временем неизбежно нуждается в замене. В среднем форсунки рассчитаны на пробег в 150 тысяч км, но в наших условиях выходят из строя быстрее. Ремонт и замена форсунок Мерседес чаще всего требуется из-за некачественного топлива и моторного масла. Наличие загрязнений пагубно влияет на их состояние. Риск повреждения повышают попадание металлической стружки и отложения в топливном баке.
Проходить диагностику этого узла рекомендуется при появлении следующих признаков. Двигатель не запускается или нестабильно работает на холостом ходу. Время его запуска тоже увеличивается. Автомобиль медленно набирает скорость и теряет мощность, а расход топлива при этом увеличивается. При повышении нагрузки на ДВС возникают рывки. На повреждение топливных форсунок указывает и черный цвет выхлопа, появляющийся при высокой токсичности газов. Можно также обнаружить отключение цилиндров мотора.
Как выполняется ремонт и замена форсунок Мерседес?
Поиск проблемы начинается с визуального осмотра механизма для определения внешних поломок. После этого форсунка прочищается и проверяется на стенде. Если обнаружены расхождения с эталонными параметрами, то деталь разбирается. Топливные форсунки для бензиновых двигателей не разбираются, а сразу меняются на новые. Дизельные разборные, что позволяет обнаружить внутренние повреждения и проверить резьбовые соединения. Вышедшие из строя детали меняются на новые. Для систем Common Rail комплектующие поставляет компания Bosch. Именно их ставят на Mercedes при замене или ремонте форсунок. После сборки и регулировки мы проверяем их на испытательном стенде, чтобы убедиться в полной работоспособности. Помимо диагностики механизма дозирования горючего, необходимо проверить и всю топливную систему на предмет скрытых поломок.