Профессиональный ремонт ходовой части Mercedes-Benz с гарантией
Ходовая часть – одно из главных достоинств легковых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Обеспечивает плавность хода, комфортность езды и контролируемость маневров. Подвески и их составляющие способны выдержать 150-200 тысяч км пробега. Но неудовлетворительное качество наших дорог преждевременно выводит ходовую Мерседес из строя. На ее долговечность влияет и экстремальная манера вождения. Любые повреждения вызывают тряску, вибрацию и толчки, ощутимые при движении даже на незначительных неровностях. Откладывать ремонт ходовой части нельзя, ведь от ее состояния зависят управляемость и безопасность автомобиля.
Когда нужен ремонт ходовой Mercedes?
Своевременная замена изношенных деталей и узлов не только необходима, но и экономически целесообразна. Ведь это обойдется намного дешевле, чем капитальный ремонт ходовой. Для быстрого обнаружения неисправностей нужно обращать внимание на следующие признаки:
- появление шума и стука на неровной дороге (на ровном покрытии звуки исчезают);
- характерный скрип подвески при попадании колес в яму;
- ухудшение управляемости и виляние при выполнении маневров;
- увод автомобиля в сторону при резком старте или торможении;
- неравномерный износ шин при отсутствии проблем с балансировкой;
- увеличение вертикальных колебаний кузова при наезде на неровности;
- заметный крен на одно колесо или сокращение дорожного просвета.
Выполняем ремонт ходовой Sprinter, Vito, Viano
Для эксплуатации в российских условиях рекомендуется проверять ходовую часть каждые 15-20 тысяч км пробега. Подвески коммерческого автотранспорта подвергаются более быстрому износу из-за повышенных нагрузок. К тому же если автомобиль часто перегружают, то он становится «просевшим». Хотя ходовая Спринтера, Вито и Виано очень надежная и не доставляет особых хлопот благодаря независимым подвескам McPherson. Если приводить среднюю статистику, то через 20 тысяч км пробега может потребоваться замена втулки, а через 40 тысяч км – стойки стабилизатора. Расходники передней подвески меняют после 80-100 тысяч км, а задней – после 150-200 тысяч км.
В сервисе АвтоВито выполняют ремонт ходовой Mercedes Sprinter, Vito и Viano разных годов выпуска. Спектр работ включает в себя визуальный осмотр, диагностику и замену всех поврежденных деталей. Дороже всего стоит замена подрамника, но при замене отдельных деталей ремонт ходовой обойдется недорого. Это рычаги, амортизаторы, пружины, шаровые опоры, ШРУСы, стойки и втулки стабилизатора. Если были обнаружены и другие дефекты, которые со временем приведут к поломкам, то их также рекомендуется устранить. После ремонта ходовой может потребоваться сход-развал. Мы выполняем всю необходимую работу для полного восстановления шасси автомобилей.