ПНЕВМОПОДВЕСКА МЕРСЕДЕС W164
На моделях M-класса установлена пневмоподвеска AIRmatic, обеспечивающая улучшенный комфорт при движении на разных покрытиях. Необходимость в ремонте пневмоподвески Мерседес W164 обычно возникает после 100 тысяч км пробега. Может потребоваться и калибровка пневмоподвески W164 для регулировки уровня кузова.
Причины ремонта пневмоподвески Мерседес W164:
- Пневмобаллоны. При утечке воздуха в системе автомобиль начинает проседать на бок, вперед или назад. Пневмобаллоны выходят из строя после 50-60 тысяч км пробега.
- Амортизаторы. При износе появляются крены, продольная раскачка и стук при движении по неровностям. Замена задних амортизаторов требуется уже после 60 тысяч км пробега.
- Пневмостойки. Если появилось сразу несколько симптомов поломок (стуки, крены), то проблема может быть в пневмостойках.
- Компрессор. На его повреждения указывают гудение и слабое нагнетание воздуха. Нужно незамедлительно провести диагностику пневмоподвески Мерседес W164. При замене этого узла потребуется и установка нового реле пневмоподвески W164.
- Блок клапанов. Если клапаны не закрываются или не поддерживают давление, то нужен ремонт пневмоподвески W164 с установкой нового блока.