АКПП W164
АКПП Мерседес МЛ W164 – это автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (722.9). Коробка хорошо известна,так как установлена и на моделях Мерседес других классов. Больше всего нареканий вызывала АКПП ML W164 в версиях до 2007-го года. Были технические недочеты, часть из которых устранили. Но есть общий перечень проблем, связанных с этой трансмиссией.
Причины ремонта и замены АКПП W164:
- К 100-150 тысячам км пробега возможен выход из строя электрогидравлического блока управления. Новый узел обойдется недешево. Проблемы с гидроблоком иногда возникают из-за датчиков числа оборотов. В отдельных случаях их можно перепаять.
- К 150 тысячам могут возникнуть проблемы с втулками и разрушением шестерен маслонасоса. Из-за этого появляются задиры в корпусе. Также выходит из строя масляной насос и появляются течи трубок охлаждения коробки.
- Самая распространенная неисправность АКПП ML W164 – толчки во время старта или остановки. При небольших пробегах это можно устранить перепрошивкой блока управления. Если это не помогло, то нужно искать неисправности в гидроклапанах.
- Когда коробка окончательно встает в аварийный режим, то проблема наверняка в плате АКПП Мерседес МЛ W164. Необходимость в замене платы обычно возникает к 200 тысячам км.
- Покупки новой АКПП W164 можно избежать, если менять масло после 60 тысяч км пробега.