ОСОБЕННОСТИ Mercedes W164 ДИЗЕЛЬ
О Mercedes ML W164 дизель большинство владельцев отзывается положительно. Многие считают их лучшими дизелями в своем классе. В автомобилях установлены 3-литровые агрегаты V6 серии OM642 разной мощности, от 190 до 231 л. с. Даже самый слабый из них разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. МЛ W164 дизель OM642 считается надежным агрегатом. Самые распространенные проблемы – течь теплообменника и забивание сажевого фильтра.
Более мощным является 4-литровый турбодизель V8 OM629 (306 л. с.), но особого распространения у нас не получил. При всех преимуществах Мерседес МЛ W164 нуждается в ТО каждые 10 тысяч км пробега, как и другие модели с дизелями. Встречается у этих моторов и ряд характерных «болезней». В частности, малый ресурс пьезофорсунок, проблемы с вентиляцией картера, клапаном EGR и течью масла через уплотнитель теплообменника.
Проблемы с дизелем МЛ W164:
- Турбина. Это самый дорогостоящий агрегат на дизелях. Сокращение ресурса его работы часто возникает при длительных поездках. Из-за своего расположения турбина подвергается воздействию высоких температур. Но может прослужить 200-250 тысяч км пробега.
- Впускной коллектор. На коллекторе появляются куски внутренней обечайки или нагар, которые могут попасть на турбину и вывести ее из строя. Дефекты впускного коллектора чаще обнаруживаются у дорестайлинговых автомобилей.
- Свечи накала. МЛ W164 дизель нуждается в своевременной замене свечей. Иначе возникнут сложности с их выкручиванием из-за прикипания резьбы.
- Муфта шкива коленвала. Если при езде на Мерседес МЛ W164 дизель появились вибрации, то нужно провести диагностику и проверить коленвал.
- Дизели с системой Common Rail очень чувствительны к качеству топлива и масла. Менять масло W164 дизель вместе с фильтром нужно по регламенту.