Mercedes W164 ЗАМЕНА
Ремонт Мерседесе W164 включает в себя замену всех деталей и агрегатов, исчерпавших свой рабочий ресурс. Возникающие неполадки могут проявляться в виде характерных признаков или выявляться только в процессе диагностики. Существует и свой регламент по замене фильтров и масла в двигателе и АКПП. Наш автосервис выполняет весь спектр работ по ТО и ремонту W164. Меняем изношенные детали и заливаем новые жидкости в двигатель и коробку передач.
Замена агрегатов и расходников ML W164:
-
Амортизаторы. Характерный признак износа – течь. На необходимость замены амортизаторов передних и задних стоек указывают: раскачивающийся кузов, ухудшение управляемости, плохое сцепление колес с покрытием, неравномерный износ шин. Замену амортизаторов Мерседес W164 выполняют вместе с установкой новых пыльников и отбойников.
-
Масло. Масло в двигателе и коробке W164 меняют по регламенту. На новых автомобилях замена масла в моторе выполняется после 15 тысяч км пробега, а для старых – после 10 тысяч км. Для АКПП этот интервал составляет 60 тысяч км. В обоих случаях рекомендуется заливать оригинальное масло или качественные аналоги. Если жидкости утрачивают свои свойства и меняют цвет, то выполняется внеплановая замена масла W164.
-
ГУР. Для длительной эксплуатации гидроусилителя руля нужно регулярно проверять уровень жидкости и своевременно менять масло ГУР. Иначе из-за работы «всухую» может выйти из строя насос. Ремонт Мерседесе W164 с заменой насоса гидроусилителя – ситуация распространенная. В рамках техобслуживания проводится также замена фильтра, который находится в бачке.
-
Фильтры. Существуют и рекомендуемые интервалы замены фильтров W164. Салонный фильтр меняют после 10-15 тысяч км. Масляный также нужно менять вместе с маслом после 10-15 тысяч км, а топливный – раз в 20-25 тысяч км. Сажевый фильтр меняют по мере загрязнения. Внеплановая замена других фильтров W164 также выполняется при их забивании и загрязнении.