РЕМОНТ MERCEDES M-Сlass W164
Mercedes-Benz GLE W164– это рестайлинговая модель, сменившая популярный M-Class. С 2015-го года немецкий производитель перешел на новые буквенные обозначения. Сначала было представлено купе GLE Coupe, а через год появился и внедорожник. Внешне изменился незначительно, но стал лучше по ключевым показателям. Моторы стали экономичнее на 17%. Улучшились управляемость на обгонах и поворотах, звукоизоляция мотора, подвеска и тормозная система. Тем не менее, у GLE тоже есть свои уязвимые узлы, которые касаются основных систем автомобиля.
Неполадки Мерседес M-Сlass W164:
- Двигатели. Предлагается широкая линейка бензиновых моторов. Самым мощным стал 8-цилиндровый у модели M-Сlass 500 4Matic. Из дизелей популярны 4-цилиндровые с непосредственным впрыском и турбокомпрессором и V-образный 6-цилиндровый с уменьшенным расходом топлива. В летний период из-за частого стояния в пробках может выйти из строя блок управления. Замена цепи ГРМ из-за растягивания – тоже стандартная процедура.
- АКПП. Бензиновые версии работают с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (7G-Tronic), а дизельные – с новой 9-ступенчатой (9G-Tronic). Грубая работа и дерганье 7-ступенчатой коробки при разгоне и переключении – ситуация типичная. Встречается и у автомобилей Мерседес других классов. Слабым звеном является сервопривод АКПП, расположенный сбоку на корпусе.
- Рулевое управление. Нередко возникают проблемы с датчиком положения рулевого колеса системы ESP, что влечет за собой появление ошибок ESP/ABS систем. При затруднениях с поворотом руля или толчками нужно менять ГУР (насос и бачок).
- Подвеска. Пневмоподвеска Airmatic получила новые настройки. Но в спорт-режиме стала грубее. Система контроля уровня кузова особой надежностью тоже не отличается. Могут слышаться постукивания и чувствоваться раскачивания на скорости 120-130 км/час. На пробеге до 100 тысяч км меняют передние амортизаторы, после 150 тысяч км – компрессор.
- Тормозная система. Узел надежный и хорошо справляется со своей работой. При эксплуатации в городе колодки служат 40-50 тысяч км, диски – 60-70 тысяч км. При езде по трассе регулярность замены – 100 тысяч км.
- Электрика. Коммутационные блоки уязвимы к влаге, а блоки SAM – к скачкам напряжения. К распространенным проблемам относится оплавление предохранителей и выход из строя их заднего блока. Возникают проблемы с автоматической регулировкой ближнего света и лампочками, отвечающими за стоп-сигнал.
- Другие поломки. К 200 тысячам исчерпывается ресурс вентилятора радиатора. Встречаются сбои датчиков уровня топлива. Автовладельцы отмечают и частое срабатывание датчика открытого капота на скорости.