Цена ремонта гидротрансформатора Mercedes
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП | от 1700 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов КПП | от 12000 руб. |
Замена масла / фильтра в АКПП 6 серия | от 3000 руб. |
Замена масла / фильтра в АКПП 9 серия | от 4500 руб. |
АКПП снять/установить | от 8 000 руб. |
Раздаточная коробка снять/установить (полный привод) | от 7 000 руб. |
Замена сальника масляного насоса (при снятой АКПП) | от 600 руб. |
Замена сальника хвостовика АКПП (задний привод) | от 1 200 руб. |
Замена сальника хвостовика АКПП (полный привод, при снятой раздатке) | от 600 руб. |
Замена цепи раздаточной коробки (при снятой раздатке) | от 7 000 руб. |
Замена фланца АКПП | от 750 руб. |
Карданный вал снять/установить | от 1 500 руб. |
Замена поддона АКПП | от 3 000 руб. |
Замена масла, фильтра, прокладка поддона АКПП | от 3 000 руб. |
Гидроблок АКПП снять/установить | от 4 500 руб. |
Замена контактной платы гидроблока (при снятом гидроблоке АКПП) | от 500 руб. |
Замена сервопривода АКПП | от 2 500 руб. |
Активация платы АКПП или сервопривода АКПП | от 6 000 руб. |
Замена подушки АКПП | от 650 руб. |
Капитальный ремонт | от 80 000 руб. |
Подробный прайс лист
Причины поломки гидротрансформатора:
– Износ фрикционной накладки. Ее преждевременному износу способствует агрессивная манера езды. На сильное истирание указывает потеря мощности мотора на высокой скорости. Пыль от стертых накладок – это большая проблема и для других механизмов системы.
– Повреждение обгонной муфты. Одно из слабых мест гидротрансформатора Мерседес – сепаратор обгонной муфты. Этот узел не ремонтируется, а меняется в сборе. Реже диагностируются разблокировка или полное заклинивание обгонной муфты.
– Износ подшипников и уплотнителей. Подшипники достаточно выносливые. Но при больших пробегах нуждаются в замене. При нарушении герметичности масляной магистрали также возникают проблемы с гидротрансформатором. Рекомендуется менять уплотнители и втулки.
Все указанные неполадки легко обнаруживают мастера нашего автосервиса. Они способны определить источник проблемы даже по шуму при работе ГДТ. При износе подшипников, крыльчатки и других деталей возникают посторонние звуки разного характера и интенсивности. Но мы не полагаемся только на наши навыки и в любом случае проводим диагностику. Нужно учесть, что ни один элемент этого узла восстановлению не подлежит. Поэтому ремонт «бублика» выполняется с установкой новых деталей и расходников.
Когда нужен срочный ремонт ГДТ?
Необходимость в плановом ремонте гидротрансформатора возникает к 150 тысячам км пробега. В принципе к 200 тысячам км может уже потребоваться и ремонт коробки. То есть в среднем после 150-170 тысяч км пробега к техобслуживанию этих узлов нужно быть готовым. Чем мощнее установленный двигатель, тем быстрее может потребоваться ремонт. Нужно своевременно обращать внимание на появление типичных признаков поломки ГДТ. При возникновении даже одного из них рекомендуем срочно ехать в автосервис.
- Ухудшилась тяга и снизилась мощность мотора.
- Двигатель перестал тянуть после набора скорости.
- Появились плавающие обороты на скорости 70-100 км/час.
- Возникли сложности с переключением передач.
- Автомобиль начал останавливаться посреди дороги.
- Появились посторонние шумы и вибрации.
Как влияет гидротрансформатор на АКПП?
Автоматическая коробка неплохо себя зарекомендовала на автомобилях Mercedes разных классов и годов выпуска. Особенно это касается распространенной версии 722.6. В целом нареканий не вызывает, хорошо переносит нагрузку и отличается длительным сроком службы. Но корректная работа автомата во многом зависит от гидротрансформатора. Если он функционирует нестабильно, то АКПП начинает работать с повышенной нагрузкой. В результате первыми выходят из строя первичный вал и втулки маслонасоса.
Сам гидродинамический трансформатор (ГДТ) у Мерседес тоже достаточно надежный. Но в процессе эксплуатации возникают типичные неполадки, требующие незамедлительного устранения. Этот узел передает крутящий момент посредством давления масла, которое является здесь рабочей жидкостью. Как следствие, возникает перегрев масла от трения. А в процессе блокировки происходит износ фрикционной накладки. Образующаяся пыль вымывается маслом и оседает на рабочих поверхностях других механизмов.
Как выполняется техобслуживание и ремонт?
Ремонт гидротрансформатора начинается со среза сборочного шва. После разгерметизации оценивается состояние деталей и узлов. Как правило, меняются уплотнители, сальники, фрикционные накладки, а иногда и гидроцилиндры. При техобслуживании выполняется также чистка, мойка и дефектовка. После этого узел нужно собрать и спаять. Полностью «бублик» выходит из строя редко. В сборе он стоит очень дорого, поэтому лучше не доводить до замены. Мы советуем проводить техобслуживание гидротрансформатора после 150 тысяч км пробега. Можно приехать в наш автосервис для диагностики и замены расходных материалов.
В «АвтоВито» выполняется ремонт гидротрансформаторов Mercedes в Москве. Имеем большой опыт в восстановлении гидротрансформатора после больших пробегов. Осуществляем полный перечень работ по разборке, промывке, замене деталей и сборке ГДТ. Укомплектованная материальная база и наличие комплектующих сокращают время ремонта и техобслуживания. Стоимость услуг вполне адекватная. Выполняем подробную калькуляцию для ознакомления клиента. Предоставляем реально работающую гарантию.
Гарантия на ТО и ремонт Mercedes
Наименование | Сроки |
---|---|
Гарантийный срок на работы | 3 месяца или 5000 км пробега (что наступит раньше) |
Гарантийный срок на работы по ремонту основных агрегатов (двигатель, АКПП) | 6 месяцев или 10000 км. пробега (что наступит раньше) |
Гарантийный срок на оригинальные запасные части и материалы | 14 суток или 500 км. пробега (что наступит раньше) |