ЦЕНА РЕМОНТА АКПП W906
Наименование | Цена |
Замена масла в АКПП | 2 600 руб. |
Опора КПП/ АКПП замена | 1 400 руб. |
АКПП СПРИНТЕР W906
В России больше популярен Mercedes Sprinter W906 с механической трансмиссией, более устойчивой к нагрузкам в условиях интенсивной эксплуатации. Из автоматических коробок на Мерседес Спринтер разного года выпуска установлены 3 версии: 722.3 (4G-Tronic), 722.6 (5G-Tronic), 722.9 (7G-Tronic). Мастера нашего автосервиса чаще имеют дело с АКПП Спринтер 906 5-ступенчатой. Обычно проблемы возникают по причине естественного износа или поломок из-за постоянных перегрузок коммерческого автотранспорта.
Распространенные поломки АКПП Спринтер:
-
Гидроблок. На его повреждения указывают толчки при переключении передач. Поначалу возникают единичные толчки, но впоследствии они становятся регулярными и ощутимыми. Засоряются каналы гидроблока, затрудняющие подачу жидкостей к подвижным частям. Потребуется их очистка, замена масла и фильтров. Но если после этого продолжаются пробуксовки при переключении на горячую, значит вышли из строя соленоиды АКПП.
-
Электроплата. Пробуксовки возможны и в том случае, если повредился электронный блок управления коробкой передач. Может потребоваться замена электроплаты АКПП или датчиков. При проблемах с блоком коробка часто не переходит в другой режим. Причиной может быть и кулиса. Эта неисправность характерна для коробок старых версий.
-
Масло. Сигналы о низком давлении масла АКПП Спринтер игнорировать нельзя. Необходимо следить за утечкой жидкости и за ее состоянием. В случае утечки возможны повреждения уплотнительных прокладок и деталей. Старые жидкости быстро перегреваются и вызывают износ. Масло нужно менять регулярно, в среднем – каждые 60 тысяч км.