ЦЕНА РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ W906
Наименование | Цена |
Замена масла ДВС | 950 руб. |
Замена коллектора впуск OM651 | 9 500 руб. |
Замена коллектора впуск OM646 | 9 000 руб. |
Замена термомуфты | 1 200 руб. |
Помпа охлаждения ДВС, замена OM646 | 3 500 руб. |
Помпа охлаждения ДВС, замена OM646 | 3 700 руб. |
Снятие/Установка турбины OM646 | от 8 000 руб. |
Снятие/Установка турбины OM651 | от 10 000 руб. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 4 000 руб. |
ДВИГАТЕЛИ СПРИНТЕР 906
Коммерческие автомобили Мерседес Спринтер 906 в разные годы оснащались одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Сначала это были бензиновый агрегат М111 2.3 л (132 л. с.) и дизельные – 4-цилиндровый ОМ601 2.3 (79 л. с.) и 5-цилиндровый турбодизель ОМ602 2.9 (102-129 л. с.). В 2006-м появился дизель ОМ611 (82-129 л. с.). В 2011-2014 были представлены бензиновый М271 (156 л. с.) и дизельный ОМ651 (95-163 л. с.). Наш автосервис выполняет диагностику, снятие и установку двигателя Спринтер 906 разных версий.
Обзор двигателей Mercedes Sprinter 906:
- Бензиновые моторы М111 и М271 зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Неэкономичные, со слабым впускным коллектором и требовательностью к маслу.
- Дизельные двигатели Спринтер ОМ601 – маломощные, но вполне надежные агрегаты с большим ресурсом. Ремонт несложный, стоимость запчастей сравнительно невысокая.
- Дизели Спринтер ОМ611 могут прослужить до 500 тысяч км пробега, если их не перегружать и регулярно менять масло. Иначе возникают проблемы с топливными форсунками и турбиной.
- Дизельные агрегаты ОМ651 – высокотехнологичные и мощные. Механические узлы долговечные (за исключением цепи ГРМ). Но часто выходят из строя топливные форсунки и блок управления двигателем Спринтер 906.