РЕМОНТ АКПП ВИТО
На Мерседес Вито 638 установлены три вида автоматических коробок передач: 4-, 5- и 7-ступенчатые. 4-ступенчатые АКПП Вито встречаются нечасто. В основном мы имеем дело с двумя модификациями вполне надежных трансмиссий. Заявленный ресурс АКПП Vito – 300 тысяч км пробега. При регулярном ТО коробки могут даже его превысить. Но определенные неполадки и ошибки АКПП Vito возникают и на небольших пробегах.
Причины ремонта АКПП Вито:
-
К типичным проблемам автоматов Мерседес относятся забивание стружкой гидроблока, быстрый износ соленоидов, неполадки с гидравлической клапанной плитой. По причине перегрева выходит из строя электрическая плата АКПП Вито с датчиками скорости. Быстрый износ наблюдается у сальников, манже и обрезиненных поршней.
-
Ремонт АКПП Вито при неисправной электрике необходим незамедлительно. Иначе возникает масляное голодание и быстрый выход из строя механических узлов. Обычно требуется замена в АКПП сепараторов обгонной муфты, крышки насоса, разделительной пластины статора насоса. После всех работ обязательна замена масла и фильтра.
-
Если у механики растяжение тросов привода переключения передач возникает довольно часто, то для АКПП Вито это редкость. Причина в том, что рычаг используется не так активно. Более проблемной считается АКПП Вито 2.8. Блок селектора положения рычага находится сбоку на корпусе коробки. Из-за этого может повредиться при заливании водой или преодолении неровностей на дороге.
-
В отдельных случаях выполняется полная разборка АКПП Мерседес Вито. Дефектовка требуется при сложностях в переключении передач, пробуксовке муфты, износе дисков и барабана. Если автомат ремонту не подлежит, то выполняется замена АКПП на новую или на МКПП. Например, к нам обращались владельцы Мерседес Вито 2.3 TD для замены АКПП на более надежную и простую по конструкции механику.