НЕИСПРАВНОСТИ КОНДИЦИОНЕРА ВИТО 638
Кондиционер Мерседес Вито 638, как и других моделей, нуждается в регулярном ТО. Заметить неполадки в его работе несложно по изменению температурного режима. Причину определяют после осмотра и диагностики. Устройство и схема кондиционера: компрессор, конденсор, расширительный клапан, испаритель, ресивер-осушитель. Проблемы могут возникнуть с любым из этих элементов. Услуги ремонта и техобслуживания кондиционера Vito включают в себя установку новых деталей, замену жидкости и антибактериальную обработку.
-
Ремонт кондиционера Вито 638:
-
Компрессор. Основные поломки компрессора кондиционера: износ или повреждение подшипника, поломка электромагнитной катушки, неисправность муфты, зазор между прижимной пластиной и шкивом, трещина в крышке, течь хладагента.
-
Радиатор. На повреждение радиатора, как и компрессора, могут указывать посторонние шумы и гудение. Радиатор кондиционера Мерседес Вито 638 часто забивается пухом и грязью. Поэтому во избежание ремонта нужно раз в год снимать и очищать его от грязи.
-
Трубки. У кондиционеров Мерседес Вито есть целая система трубопроводов. Как правило, изготавливаются трубки из алюминия, реже – из нержавеющей стали. Можно заменить трубки полностью или их отдельные участки на шланги.
-
Реле. Система охлаждения может быть не работать из-за сгоревшего реле кондиционера Вито 638. Может выйти из строя по причине частого включения или перепадов напряжения.