РУЛЕВАЯ ТЯГА МЕРСЕДЕС ВИТО W638
Владельцы Мерседес Вито 638 отмечают мягкую езду и комфортное руление, как на легковых автомобилях. Но техобслуживание рулевой тяги на Вито – довольно частая процедура. Обращаться в автосервис нужно при появлении первых признаков поломок. ТО рулевой необходимо, если:
-
на скорости возникают биения руля,
-
на малых оборотах слышится стук;
-
возникает несоответствие угла поворота автомобиля к рулю.
В среднем рулевая тяга Вито 638 служит без ремонта 80-100 тысяч км пробега. К этому времени выходят из строя рулевые наконечники Вито. Тяга предлагается отдельно от наконечников либо в сборе. Бывает левой или правой, внутренней или наружной. Цена ремонта рулевой тяги Мерседес Вито зависит от ее модификации и состояния (б/у или новая). Для одной и той же модели можно подобрать разную по диаметру рулевую тягу.
Поломки рулевой тяги Мерседес Вито 638.
-
Рулевая рейка. Один из основных узлов, обеспечивающих маневренность и безопасность. Рулевая рейка Вито нуждается в ремонте, если слышится стук при преодолении небольших неровностей. Появляется самопроизвольное вращение руля или его невозврат в исходное положение. Регулировка рулевой рейки Вито позволяет устранить люфт и стук.
-
Рулевой наконечник. Обычно выходит из строя к 100 тысячам км пробега. Имеет шарнир для обеспечения поворота колес при езде, который быстро изнашивается. Рулевой наконечник Вито 638 нужно менять по мере его износа. Частая диагностика этого узла требуется при эксплуатации Мерседес Вито в сложных дорожных условиях.