ДВИГАТЕЛИ W164
Автомобили Мерседес W164 М-класса выпускались с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами в версиях V6 и V8. Самым популярным стал бензиновый двигатель W164 ML350 объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. Появились также модели с 5-литровым мотором ML500 мощностью 306 л.с. и 3-литровыми дизелями ML280 и ML320 CDI (190 и 224 л.с. соответственно). В 2007-м анонсировали двигатели ML500 и ML550 мощностью 388 л.с., а затем и дизельные ML300 и ML350 CDI (204-231 л.с.)
Проблемы с двигателем W164 ML350.
У W164 МЛ 350 первых годов выпуска был выявлен ряд технических недочетов. В 2007-м году отдельные узлы были доработаны, но проблемы продолжали периодически возникать.
-
К 50 тысячам км пробега требуется замена пластиковых заглушек блока цилиндров. Избежать течи масла позволит и замена прокладки между маслоохладителем и корпусом фильтра.
-
На пробеге до 100 тысяч км двигатель W164 350 начинает работать с характерным рокотом (дизеление). Это возникает по причине износа звездочек балансирного вала.
-
У первых Мерседес W164 с МЛ350 при пробеге до 100 тысяч км нужно было менять впускной коллектор. Источник проблемы был в вакуумных клапанах заслонок. В 2007-м этот просчет постарались устранить.
-
Ремонт двигателя к 150 тысячам км обычно включает в себя замену цепи ГРМ и натяжителя. Аналогичные проблемы встречаются также у двигателей ML500 и ML550. Но здесь ремонт проще и дешевле, так как не нужно снимать мотор.
-
Распространенная проблема с двигателем W164 ML350 – задиры в цилиндрах. Могут проявиться к 200 тысячам км пробега. Возникает перерасход топлива, появляются посторонний звук со стороны мотора и сизый дым из выхлопной трубы.
-
Если мотор подпрыгивает с характерным стуком и появляется вибрация кузова, то пора менять подушки двигателя W164. Рекомендуем ставить оригинальные подушки, тем более что обойдется это недорого.