ПОДВЕСКИ W211
Для подвесок Mercedes российские дороги – это настоящее испытание. Но они достойно выдерживают нагрузки, хотя и не лишены своих проблемных узлов. В частности, амортизаторы выходят из строя к 150-200 тысячам км, а пружины – к 300 тысячам. В целом схема подвески W211 на моделях разных годов выпуска не отличается. Но, по сравнению с предшественниками, появились некоторые изменения. Например, слабым звеном задней подвески раннего образца были сайлентблоки рычагов.
Особенности подвески W211
Впоследствии у задней подвески Мерседес W211 рычаги стали длиннее, а сайлентблоки увеличились в диаметре. Это позволило повысить надежность ходовой части и добавить ей мягкости. Передняя подвеска W211 особых проблем не доставляет, за исключением рычагов. Изготавливаются из алюминиевого сплава, поэтому довольно быстро изнашиваются. Часто возникает стук в подвеске, устраняемый заменой амортизаторов, стоек стабилизатора или шаровых опор. Самой капризной и дорогой в обслуживании считается пневмоподвеска Airmatic, но она установлена в основном на W211 с двигателем V8.