Mercedes GLS X166
Mercedes X166 – один из лучших внедорожников корпорации Daimler AG. Второе поколение GL-класса оказалось довольно успешным и хорошо продаваемым. После рестайлинга кроссовер стал позиционироваться как GLS-класс. Кардинальных изменений не претерпел, поэтому «болячки» у этих моделей общие. Их немного, обычно встречаются у автомобилей с пробегом из-за естественного износа деталей. Часто возникают проблемы с электрикой из-за поломок многочисленных датчиков. Срочный ремонт и внеплановое ТО Mercedes Х166 в Москве можно пройти в нашем специализированном автосервисе.
Типичные неполадки Mercedes GLS
- Двигатели. На внедорожнике установлены турбодвигатели V6 и бензиновый мотор V8 с наддувом. Даже базовый бензиновый агрегат отличается надежностью и сравнительно недорогим техобслуживанием. Это версия M276, созданная на базе проблемного M272. Для нового поколения мотор был доработан, хотя остался слабый узел – натяжитель цепи. Сама цепь ГРМ служит до 150-200 тысяч км. Ремонт двигателей для замены турбин требуется нечасто. Турбины выносливые, их ресурс – до 200 тысяч км. У мотора M278 те же проблемы с натяжителем, муфтой распредвала и задирами цилиндров. Дизель OM642 особых хлопот не доставляет, если не считать износа сопла форсунок, забивания клапана EGR и сажевого фильтра.
- Трансмиссия. На ранних версиях Мерседес Х166 установлена обновленная 7-ступенчатая коробка. Гидротрансформатор стал обслуживаемым, хотя со временем изнашивается и требует замены. Если ездить без прогрева коробки, то возникнут проблемы с гидроблоком. Одна из типичных проблем – течь сальника соединения коробки и мотора. У полноприводных версий признаки поломок появляются к 150 тысячам км. Но чтобы избежать дорогого ремонта коробки X166, нужно регулярно следить за ее состоянием и проходить ТО. На GLS-классе установлена технологичная 9-ступенчатая коробка (9G-Tronic). На эту версию производитель возлагает большие надежды и даже построил для ее выпуска отдельный завод.
- Ходовая. Передняя подвеска внедорожника независимая двухрычажная, задняя – многорычажная. По словам водителей, это автомобиль для идеальных дорог, так как чувствуются все неровности. Ремонт ходовой части Mercedes X166 может потребоваться по причине износа ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей). В среднем служат 40-60 тысяч км. Возникают поломки передних рычагов с шаровыми опорами и сайлентблоками. Замена задних стоек у Mercedes X166 часто требуется после сильных морозов. Пневмоподвеска также доставляет хлопоты, особенно передняя. К 100-120 тысячам выходят из строя пневмобаллоны. Для GLS-класс предложили усовершенствованную пневмоподвеску Airmatic и доработанную систему Dynamic Select для настойки параметров езды.
- Другие поломки. У Мерседес Х166 нужно периодически проверять насос гидроусилителя. Особенно если появились посторонние звуки при вращении или достижении крайнего положения. Нередко возникают неполадки с замком багажника и дверьми (преимущественно задними). Водители жалуются также на проблемы с задним дворником, парктроником и многочисленными датчиками. В большинстве описанных случаев требуется несложный и недорогой ремонт Х166.
Основные признаки поломок
- Плохое ускорение и снижение мощности.
- Появление жесткости в работе двигателя.
- Пронзительный вой и скрежет под капотом.
- Избыточное количество выхлопа и серого дыма.
- Зависания и толчки коробки «автомата».
- Появление шума на нейтральной передаче.
- Общая неустойчивость кузова и вибрации при езде.
- Повышенная чувствительность к неровностям дороги.
- Заметное проседание кузова на одну из сторон.
- Низкая эффективность торможения и «мягкая» педаль.
Как выполняется ремонт GLS X166?
В автосервисе «АвтоВито» работают опытные мастера высокой квалификации. Досконально разбираются в технической начинке Мерседес GL/GLS-классов (X166). Проводят диагностику и всесторонний анализ проблем. После обнаружения неисправностей составляют их полный перечень и подробную смету. Профессионально восстанавливают бензиновые и дизельные двигатели Мерседес X166 в самых сложных случаях. Занимаются мелким и капитальным ремонтом автоматических коробок 7G-Tronic и 9G-Tronic. Выполняют комплекс работ по ремонту ходовой и рулевой систем. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонтных работ. Цены – адекватные. Можем предложить не только оригинальные запчасти, но и аналоги – в тех случаях, когда это не влияет на качество ремонта и безопасность автомобиля в эксплуатации.
Краткая история модели
Мерседес Х166 – полноразмерный 5-дверный внедорожник, представленный в 2012-м году как второе поколение GL-класса. От предшественника отличался увеличенными габаритами, более элегантным кузовом и целым рядом технических новинок. В 2015-м году был произведен рестайлинг. Линейка двигателей осталась прежней, но появилась 9-ступенчатая коробка передач и обновленные радиатор, оптика, руль и приборная панель. Но главным новшеством стало изменение наименования класса. После рестайлинга модель стала называться Мерседес Х166 GLS-класса. Дополнительная буква указывает на принадлежность внедорожника к респектабельному S-классу. Автомобиль статусный, технологичный, динамичный и комфортный. В 2019-м году был представлен новый полноприводный Мерседес GLS-класса с 9-ступенчатой коробкой в базовой комплектации. Стал мощнее и безопаснее, претерпел внешние изменения и модернизацию салона.