Mercedes W222 S-class
Mercedes W222 пользуется большой популярностью, в том числе и благодаря своей надежности. «Детских болезней» у этого седана нет. Радуют и новшества: например, из-за отсутствия ламп накаливания сократился перечень работ по ремонту W222. С другой стороны, появилось много датчиков и навороченных систем, которые со временем выходят из строя. А некоторые детали и агрегаты стоят очень дорого. Водители также отмечают, что не во всех городах есть грамотные мастера по техобслуживанию Mercedes W222. В Москве с автосервисом «АвтоВито» квалифицированное проведение ТО гарантировано!
Стоимость обслуживания Mercedes S-class W222
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой S-class W222 | 900 руб. |
Комп диагностика S-class W222 | 1300 руб. |
Оригинальное масло для двигателе | 600 руб. за 1 литр |
Замена масла и фильтра в двигателе S-class W222 | от 800 руб. |
Сброс межсервисной индикации | от 200 руб. |
Замена воздушного фильтра на S-class W222 | от 350 руб. |
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) | от 550 руб. |
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона | от 200 руб. |
Характерные неисправности W222
- Двигатели. На старте продаж предложили линейку 6- и 8-цилиндровых моторов. На самых неудачных бензиновых M278 диагностируются задиры цилиндров уже на пробегах до 50 тысяч км. Редкие замены масла и высокая теплонагруженность – главные причины ремонта двигателя W222. Довольно капризным оказался дизель V6 OM642. После рестайлинга появился новый бензиновый V8 M176. Как и у М278, гильзы здесь с напылением из чугуна. По надежности эти моторы почти идентичны. Но плюс M176 – в отключении части цилиндров при низкой нагрузке. Лучше всего дела обстоят с турбо-шестеркой M276, если не считать износа муфты распредвалов.
- Трансмиссия. На дорестайлинговых Мерседес W222 установлена автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. После модернизации появилось следующее поколение – 9G-Tronic. Усовершенствованная коробка 7G-Tronic Plus – это уже не та проблемная трансмиссия, работавшая на предшественнике Mercedes W221. Реже выходят из строя плата управления и гидротрансформатор, что относится к явным преимуществам. Но трансмиссия требовательна к качеству масла и регулярности замены. Ремонт коробки Мерседес W222 9G-Tronic пока выполняется нечасто. Версия надежная и технологичная. Основные нарекания – вой и гул во время работы.
- Ходовая. До рестайлинга были установлены передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвеска. Проблемы ходовой части Мерседес W222 до рестайлинга и после изучены нами досконально. Выполняем качественный ремонт подвески, в том числе и пневматической с обновленными пневмостойками Airmatic. Много положительных отзывов заслужила активная гидропружинная подвеска Magic Body Control. Здесь не требуются традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены электронно-управляемые амортизаторы.
Основные признаки неисправностей
- Нестабильная работа или остановка мотора.
- Появление стука при определенной температуре.
- Повышенное потребление масла и топлива.
- Пробуксовка при переключении передач.
- Жесткое переключение конкретных режимов.
- Скрипы и стуки рулевой системы и подвески.
- Увод автомобиля в сторону и вибрации кузова.
- Неэффективное торможение и продавливание педали.
- Появление предупреждающих значков на панели.
Как выполняется ремонт W222
Мастера автосервиса «АвтоВито» накопили большой опыт в техобслуживании и ремонте автомобилей Mercedes W222. Каждое новое поколение S-класса становится все более сложным и технически совершенным. Требуются специализированные знания по точной диагностике и устранению обнаруженных неполадок. Выполняем плановое и внеплановое техобслуживание, мелкий и капитальный ремонт Мерседес W222 в Москве. Хорошо знакомы с линейкой установленных двигателей и с их распространенными поломками. Восстанавливаем бензиновые и дизельные моторы. Ремонтируем все версии коробок передач, включая новые модификации 7G-Tronic Plus и 9G-Tronic. Можем выполнить срочный ремонт ходовой части, тормозной системы, оптики и электроники Мерседес W222.
Краткая история модели
Мерседес W222 – шестое поколение представительского S-класса, выпуск которого начался в 2013-м году. Автомобиль пришел на смену модели W221. По словам производителей, это достойный наследник Maybach. Элегантный, комфортабельный, драйверский и технически оснащенный седан премиум сегмента. Стал первой моделью, получившей светодиодную оптику в базовой комплектации. В 2017-м году был произведен рестайлинг, причем с существенными изменениями. Кузов из новейших сплавов заметно прибавил в размерах, а в архитектуре появилось больше плавных граней и стремительных линий. Автомобиль получил обновленную базу: спереди четыре рычага, а сзади – доработанная пятирычажная подвеска. Стало много электронных наворотов. В салоне установили трехспицевый руль и скомбинировали дисплей центральной консоли с приборной панелью.