Стоимость обслуживания Mercedes GLE-class W166
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой GLE-class | 900 руб. |
Комп диагностика GLE-class | 1300 руб. |
Оригинальное масло для двигателя | 600 руб. за 1 литр |
Замена масла и фильтра в двигателе | от 800 руб. |
Сброс межсервисной индикации | от 200 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 350 руб. |
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) | от 550 руб. |
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона | от 200 руб. |
Mercedes W166
Концерн Daimler AG представил Mercedes W166 как третье поколение М-класса. Но основательно поработал над кроссовером и внес ряд изменений. Его предшественник W164 заслужил немало отрицательных отзывов из-за проблемной коробки, пневмоподвески и отдельных версий двигателей. К моменту выпуска следующего внедорожника многие недостатки были устранены. Улучшилась конструкция коробка передач, почти исчезли поломки электрики. При регулярном прохождении ТО Mercedes W166 прослужит долго.
Особенности и проблемы W166
- Двигатели. Для российского рынка предложили линейку из 4-х силовых агрегатов: три бензиновых и один дизельный мотор. Начальная версия с дизельным 190-сильным двигателем вполне надежная. Оптимальным для этого класса считается 258-сильный 3-литровый турбодизель. Младший бензиновый агрегат имеет 6 цилиндров, остальные два – 8-цилиндровые. Бензиновые версии отличаются ровной тягой и слаженной работой с коробкой передач. Особых нареканий к линейке моторов нет. В основном выполняется плановый ремонт двигателей W166. кной коллектор, топливные форсунки, течь масла, сажевый фильтр.
- Трансмиссия. На Мерседес W166 установили новую 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic Plus. У предыдущей модели W164 была старая версия коробки. К 100 тысячам км уже диагностировался явный износ ее механической части. Требовали замены накладки блокировки ГДТ, маслонасос, гидроблок, игольчатые подшипники. Отказ мехатроника – главная причина ремонта 7-ступенчатой коробки. Из-за облегченной конструкции часто трескается колокол (корпус). На новой версии 7G-Tronic Plus эти проблемы тоже встречаются, но реже. Нужно своевременно проходить ТО.
- Ходовая часть. Главное нововведение – у М-класса появился электроусилитель руля (ZF) и активные стабилизаторы с гидрозамками. Конструкция ходовой осталась прежней: спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажные. Основные элементы выполнены из алюминия и собраны на стальных подрамниках. Опционная пневмоподвеска защищена лучше. У передних стоек появился новый несущий шарнир для снижения нагрузки на камеру. Но при большом пробеге ремонта подвески W166 не избежать из-за поломок рычагов, стоек и амортизаторов.
Основные признаки поломок
- Проблемы с запуском мотора и разгоном.
- Вибрации и стуки при работе двигателя.
- Завышенное потребление топлива или масла.
- Падение уровня охлаждающей жидкости.
- Увеличение объема картерных газов.
- Жесткие переключения на отдельных передачах.
- Увод автомобиля в сторону и колебания кузова.
- Боковые крены и раскачивания на поворотах.
- Сложности с поворотом рулевого колеса.
- Трудный возврат колес в прежнее положение.
Как выполняется ремонт W166?
В «АвтоВито» все работы по техобслуживанию и ремонту Мерседес начинаются с проведения предварительной диагностики. Это позволяет исключить ошибки и вероятность проведения ненужных технических мероприятий. На основании результатов подробно консультируем автовладельцев и принимаем решение о проведении ремонта W166. Занимаемся бензиновыми и дизельными двигателями разных версий. Выполняем снятие, разборку, дефектовку и установку. Для ремонта двигателя требуется специализированный инструмент, имеющийся у нас в наличии. При ремонте коробки передач меняем гидротрансформаторы, устанавливаем новые платы, восстанавливаем электрику и меняем масло. Предлагаем услуги ремонта ходовой, рулевой и тормозной систем.
История модели
Мерседес W166 – среднеразмерный кроссовер, представитель третьего поколения М-класса (ML-класса). В 2011-м году сменил не очень удачную модель W164. Стал конкурентом Porsche Cayenne и BMW X5. Владельцы оценили невероятный драйв, осязаемый руль, молниеносную реакцию и способность автомобиля преодолевать брод в 60 см. Внешне Мерседес W166 отличается от предшественника бампером и фарами головной оптики. В салоне появилось больше дорогих материалов и современной электроники. Инженеры установили новую версию трансмиссия и поработали над уменьшением расхода топлива. Позже представили версию ML63 AMG с битурбированным двигателем. В 2015-м произвели рестайлинг. Внешность изменилась незначительно, а в линейке двигателей появился гибридный агрегат. В том же году M-класс переименовали в GLE-класс.