Mercedes A-class
Mercedes W176 – 5-дверный хэтчбек А-класса, самый маленький в линейке производителя. В отличие от предшественников, мотор установили спереди под капотом, а не под кузовом, что упростило его техобслуживание. Появились 7-ступенчатый «робот» и довольно жесткая подвеска. Практика нашей работы показала, что типичных проблем у этой модели не так много. Нарекания обычно вызывают посторонние звуки в двигателе и подергивание коробки.
Основные проблемы с A-class W176
- Двигатели. Неплохо себя зарекомендовал бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с Renault. Интегрированный в головку цилиндров выпускной коллектор. Специальное покрытие на стенках цилиндров для уменьшения трения. Но при запуске автомобиля часто возникает треск и индикация Check Engine. Причина – в конструкции входного и выходного валов. У дизельной 2.1-литровой версии возникают проблемы с быстрым растяжением цепи ГРМ.
- Трансмиссия. 6-ступенчатая «механика» гораздо проще в обслуживании, чем трансмиссия 7G-DCT. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная фирмой Getrag. Ремонт коробки передач может потребоваться после 150 тысяч км пробега. В основном выходят из строя блоки сцепления и мехатроника. Нужно своевременно менять масло и заливать только те жидкости, которые рекомендованы для этой коробки.
- Электрика. В автомобилях Mercedes А-класса установлено до 80 электронных блоков. Работают они стабильно, но могут выйти из строя, например, при попадании воды в багажник. Требуется герметизация вентиляционных отверстий. При ремонте W176 не рекомендуется также устанавливать б/у блоки от других автомобилей. Автовладельцы часто жалуются и на выход из строя катушки зажигания.
Симптомы неисправностей
- Нестабильная работа двигателя и потеря тяги.
- Посторонние звуки и сильная вибрация от мотора.
- Троение и провалы на определенных оборотах.
- Перерасход масла, течь или снижение уровня.
- Подвисание коробки на отдельных передачах.
- Подергивание и толчки при движении.
- Ухудшение управляемости автомобилем.
- Появление индикации об ошибках на панели.
Как проводится ремонт A-class W176?
Автосервис «АвтоВито» проводит плановое техобслуживание и квалифицированный ремонт A-class разных годов выпуска. Работы выполняются опытными мастерами в сжатые сроки и по разумным ценам. На первом этапе анализируются жалобы водителей. Осуществляется визуальный осмотр для обнаружения явных механических поломок. Для получения полной картины проводится компьютерная диагностика. После обнаружения всех проблемных узлов составляется полный перечень деталей, нуждающихся в замене. Рассчитывается подробная смета. После ее утверждения клиентом выполняется мелкий или капитальный ремонт Mercedes A-class. Имеются в наличии оригинальные запчасти и расходные материалы. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Краткая история модели
Mercedes A-class W176 – третье поколение А-класса, которое выпускалось с 2012-го по 2015-й год. Производитель не стал использовать наследие предшественников W168/169. Упростил конструкцию, отказавшись от сэндвич-пола с двигателем и коробкой передач. Установил новую модульную платформу MFA и заявил, что W176 омолодил аудиторию Мерседес на 10 лет. Для автомобиля со спортивным характером были выбраны только турбированные двигатели, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза. Подвеска жестковата, поэтому больше подходит для городских условий. Клиренс тоже низковатый. Но хэтчбек оснащен передовой системой безопасности с богатым набором активных систем.