Mercedes A-class
Mercedes W176 – 5-дверный хэтчбек А-класса, самый маленький в линейке производителя. В отличие от предшественников, мотор установили спереди под капотом, а не под кузовом, что упростило его техобслуживание. Появились 7-ступенчатый «робот» и довольно жесткая подвеска. Практика нашей работы показала, что типичных проблем у этой модели не так много. Нарекания обычно вызывают посторонние звуки в двигателе и подергивание коробки.
Основные проблемы с A-class W176
Бензиновые двигатели W176
- A160: 102 л.с.
- A180: 122 л.с.
- A200: 156 л.с.
- Термостат: Проблема проявляется внезапно иногда уже на 50-80 000 пробега
- Фазовращатель: Слышите шум и треск после запуска мотора - срочно в сервис
- Цепь ГРМ: Преждевременный износ цепи и натяжителя, что может привести к шуму и даже обрыву цепи.
- Турбокомпрессор: Износ подшипников и проблемы с актуатором.
- Утечки масла: Из прокладки клапанной крышки и масляного поддона.
- A250: 211 л.с.
- Термостат: Проблема проявляется внезапно иногда уже на 50-80 000 пробега
- Фазовращатель: Слышите шум и треск после запуска мотора - срочно в сервис
- Турбонаддув: Проблемы с турбиной, особенно при высоких нагрузках.
- Топливные форсунки: Засорение и износ, что может привести к нестабильной работе двигателя.
- Насос высокого давления: Износ и выход из строя, приводящий к проблемам с подачей топлива.
- A45 AMG: 360 л.с. (с 2015 года - 381 л.с.)
- Турбокомпрессор: Высокая нагрузка на турбину, что может приводить к ее преждевременному износу.
- Система охлаждения: Перегрев при интенсивной эксплуатации, особенно на треке.
- Система зажигания: Проблемы со свечами и катушками зажигания из-за высокой мощности двигателя.
Общие проблемы для бензиновых двигателей W176
-
Масляные утечки
- Утечки из прокладок, особенно на двигателях с большим пробегом.
- Утечки через сальники и крышки.
-
Цепь ГРМ
- Преждевременный износ цепи и натяжителей на всех двигателях серии M270, что может приводить к шуму и потенциально серьезным повреждениям двигателя.
-
Система охлаждения
- Проблемы с радиаторами и термостатами, что может вызывать перегрев двигателя.
- Утечки охлаждающей жидкости через шланги и соединения.
-
Электронные компоненты
- Проблемы с датчиками, включая датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
- Сбои в работе электроники, управляющей двигателем.
-
Турбокомпрессор
- Износ подшипников и лопастей, особенно при высоких пробегах или неправильном обслуживании.
- Проблемы с актуаторами и управлением турбиной.
Симптомы неисправностей
- Нестабильная работа двигателя и потеря тяги.
- Посторонние звуки и сильная вибрация от мотора.
- Троение и провалы на определенных оборотах.
- Перерасход масла, течь или снижение уровня.
- Подвисание коробки на отдельных передачах.
- Подергивание и толчки при движении.
- Ухудшение управляемости автомобилем.
- Появление индикации об ошибках на панели.
Как проводится ремонт A-class W176?
Автосервис «АвтоВито» проводит плановое техобслуживание и квалифицированный ремонт A-class разных годов выпуска. Работы выполняются опытными мастерами в сжатые сроки и по разумным ценам. На первом этапе анализируются жалобы водителей. Осуществляется визуальный осмотр для обнаружения явных механических поломок. Для получения полной картины проводится компьютерная диагностика. После обнаружения всех проблемных узлов составляется полный перечень деталей, нуждающихся в замене. Рассчитывается подробная смета. После ее утверждения клиентом выполняется мелкий или капитальный ремонт Mercedes A-class. Имеются в наличии оригинальные запчасти и расходные материалы. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Краткая история модели
Mercedes A-class W176 – третье поколение А-класса, которое выпускалось с 2012-го по 2015-й год. Производитель не стал использовать наследие предшественников W168/169. Упростил конструкцию, отказавшись от сэндвич-пола с двигателем и коробкой передач. Установил новую модульную платформу MFA и заявил, что W176 омолодил аудиторию Мерседес на 10 лет. Для автомобиля со спортивным характером были выбраны только турбированные двигатели, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза. Подвеска жестковата, поэтому больше подходит для городских условий. Клиренс тоже низковатый. Но хэтчбек оснащен передовой системой безопасности с богатым набором активных систем.