Mercedes Vito
Фургон Мерседес Вито W447 2014 года выпуска стал наглядным примером рациональности и вариативности в классе коммерческих автомобилей. Кузов цельнометаллический и имеет фиксированную высоту (1910 мм). Но предлагаются три вида привода и три версии длины, два типа колесной базы и широкая линейка двигателей. Установлены высокое «командирское» сиденье, крупный бортовой компьютер и мультифункциональный руль. Есть много вещевых ящиков. Набор вспомогательных систем повышает не только комфорт, но и безопасность. В багажнике Mercedes Vito можно перевозить европоддоны, а в салоне под сиденьями – длинномеры. При своем «утилитарном» назначении выглядит минивэн солидно и даже изящно. Легко управляем и в городском трафике, и за городом.
Регламент техобслуживания Mercedes Vito
Мастера автосервиса «АвтоВито» рекомендуют выполнять замену расходников раньше, чем это указано в регламенте. Для коммерческих автомобилей, часто эксплуатируемых на плохих дорогах, это особенно актуально. К тому же производитель устанавливает регламент с учетом европейских, а не российских реалий. Немало проблем доставляют Mercedes Vito W447 с пробегом. Замены требуют передние и задние стойки, амортизаторы, тормозные шланги, датчики капота и износа задних колодок, центральный замок. Часто возникают неполадки с электрикой и течью расширительного бачка. Это лишь краткий перечень неисправностей, с которыми к нам обращаются автовладельцы. Техобслуживание Mercedes Vito W447 недешевое, но гораздо дороже обойдется капитальный ремонт.
Технические особенности Мерседес Вито
-
Двигатели. Полная линейка включает в себя больше 30 вариантов силовых агрегатов мощностью от 88 л.с. до 190 л.с. Третье поколение укомплектовано двумя 4-цилиндровыми дизелями с турбонаддувом и системой прямого впрыска. Первый – это 1.6-литровый дизель, который выдает 88 л.с или 114 л.с. Вторая дизельная версия – это энергичный 2,2-литровый мотор. Доступен в трех вариантах: 136, 163 и 190 л.с. На 100-120 км/час оба становятся шумными, но по расходу топлива нареканий нет.
-
Коробка передач. Первый вариант дизеля (1.6-литровый) работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и переднеприводной трансмиссией. Водители отмечают не очень комфортную и четкую работу «механики». Для второго 2.1-литрового мотора предлагается 6-скоростная «ручная» коробка или 7-диапазонный «автомат». Работает относительно стабильно. Приводы – задний или полный.
-
Подвеска. Платформа минивэна Мерседес Вито модернизированная, с независимыми подвесками на каждой оси. Подвеска демонстрирует хорошие характеристики и при пустом, и при загруженном кузове. Производители не стали настраивать ее слишком жестко, поэтому мелкие неровности преодолеваются плавно. Но на грунтовой дороге кузов сильно раскачивается, особенно сзади. У заднеприводной версии есть свои недостатки, которые проявляются зимой. На заледенелой и заснеженной дороге требуется максимум внимания и концентрации.
Как выполняется ремонт Мерседес Вито ?
Судя по частоте обращения в наш автосервис в Москве, этот коммерческий автомобиль сложно назвать эталоном надежности. Чаще всего к нам приезжают владельцы автомобилей с пробегом или купленных на вторичном рынке. Через 2-3 года эксплуатации постоянно возникают мелкие неприятности, которые при несвоевременном устранения превращаются в большую проблему. Провисают двери по причине износа сдвижного механизма, начинает появляться коррозия на крыльях и днище. Насос гидроусилителя, тормозная педаль и шланги тоже доставляют немало проблем. У каждого водителя – свой список жалоб. Но в большинстве случаев их можно устранить без капитальных затрат. Наши мастера сделают все возможное, чтобы стоимость ремонта Vito осталась в разумных пределах.