Мерседес GLA-Class H247
Премиальный компактный кроссовер Mercedes GLA-Class H247 был представлен в 2019-м году. Привлек внимание своим выразительным внешним видом, но не без претензий на спортивный облик. В кузове появилось больше прочных сортов стали, а оптику поставили новую оригинальную. Салон стал круче по оснащению и просторнее благодаря увеличенной колесной базе. Для задних пассажиров теперь достаточно места. И в целом чувствуется больше воздуха, что немаловажно для мини-кроссовера. Техническая начинка тоже дополнилась множеством опций. Собирают GLA-Class в Германии. Автомобиль резвый, маневренный и уверенный на поворотах, хотя довольно шумный. У этой модели немало достоинств, но есть и недостатки, которые мешают оценить ее на высший бал.
Регламент техобслуживания Мерседес H247
В автосервисе «АвтоВито» проводятся регламентные работы с заменой необходимых комплектующих и проверкой основных узлов. Автомобиль Мерседес H247 еще «молодой» без больших пробегов, поэтому редко требует срочного и внепланового техобслуживания. По отзывам автовладельцев, первые годы эксплуатации проблем не доставляет. Но при условии замены масла и фильтров после каждых 7500 км пробега! В дальнейшем возможны неисправности, вызванные несвоевременной заменой расходников, качеством топлива и состоянием дорог. Капитальный ремонт Мерседес GLA-Class H247 – услуга очень дорогая, поэтому автомобиль требует ухода. Например, на версиях с коробкой 7G-DCT нужно тщательно следить за уровнем масла и сразу менять его при потемнении. Для увеличения ресурса двигателя также рекомендуем вовремя устранять любые неисправности.
Основные неисправности Mercedes GLA-Class H247
– Двигатели. Базовая версия укомплектована бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1.3 л (163 л. с.). На 4MATIC стоит бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 л (224 л.с). Выпущено также два 2-литровых дизельных двигателя мощностью 150 л. с. и 190 л. с., соответственно. В России продаются бензиновые 4-цилиндровые модификации. Сами водители отмечают, что большинство проблем с двигателями спровоцировали они сами. А те, кто с этим не согласен, чаще ругают базовый мотор, сделанный совместно с Renault.
– Коробка передач. В младшей переднеприводной версии установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка (7G-DCT) с двумя сцеплениями. В целом немного «причудливая», но не требует частого ремонта. Переключение передач идет с небольшой задержкой. Возникающие рывки и толчки можно устранить перепрошивкой. В старшей полноприводной версии стоит 8-диапазонный «робот» (8G-DCT). Это уже собственная разработка концерна Mercedes. Позиционируется как более надежная и жизнеспособная.
– Подвеска. У кроссовера Mercedes GLA-Class H247 – независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон, сзади установлена многорычажная система. Очень много жалоб на жесткость подвески. Хотя ощущается в основном на ямах и неровностях, но в наших условиях неидеальных дорог это проблема. В холодный сезон задняя подвеска постукивает.
– Другие неисправности. Владельцы Мерседес H247 часто отмечают недостаточную шумоизоляцию, неустойчивость светотехнике к влаге, проблемы с теплообменником, фильтром в бензобаке и дроссельной заслонкой. Кроме шумоизоляции автомобиля, остальные мелкие неисправности можно устранить во время текущего техобслуживания.
Как выполняется ремонт Мерседес GLA H247?
Автосервис «АвтоВито» имеет многолетний опыт ремонта Мерседес разных моделей и годов выпуска. Это позволяет быстро обнаруживать проблемные узлы каждого автомобиля. Например, бензиновый двигатель, установленный в Мерседес H247, хорошо знаком нашим мастерам. Этим же мотором комплектовались автомобили A-Class. Роботизированная коробка передач 7G-DCT появилась еще в 2012-м ходу на переднеприводных автомобилях A- и В-Class. Накопленные знания и опыт позволяют нам выполнять ремонт Мерседес GLA H247 быстро и качественно. Работаем максимально ответственно и прозрачно. Не ищем недостатков там, где их нет, что часто практикуется в столичных автосервисах. Объективно оцениваем масштаб предстоящих работ по ремонту и устанавливаем адекватные цены.