Распространенные поломки Sprinter W906-W909
• Двигатели. Моторы не вызывают особых нареканий. Поломки в основном начинаются после 400-450 тысяч км пробега. Больше всего претензий было к двигателю OM 651, появившемуся на Sprinter в 2009 году. Проблема была в пьезоэлектрических форсунках фирмы Delphi. Но в России модели с таким движком появились уже с электрогидравлическими форсунками.
• Ступица переднего колеса. Самая «громкая» проблема с эксплуатацией этих автомобилей. В 2017 году было отозвано больше 3 тысяч Мерседес Спринтер W909 из-за риска быстрого износа ступицы правого колеса. Это чревато ухудшением управляемости и угрожает безопасности движения.
• Электроника. В том же году производитель заявил о проблемах с отдельными комбинациями приборов. Когда ключ в замке был в положении «1», приборная панель начинала либо отключаться, либо показывать некорректные данные. По этой причине было отозвано около 15 тысяч автомобилей.
• Карданная передача. Еще одна больная тема для Sprinter W906. С 2006 года поперечную рессору стали изготавливать из стеклопластика. Из-за вибрации карданный вал начал сначала разбивать подвесные подшипники, а затем и подшипники крестовины.
• Редуктор. Вибрация карданного вала вызывает и другие проблемы. В частности, появляется люфт в подшипниках шестерни редуктора заднего моста. По причине дороговизны деталей ремонтировать редуктор не всегда целесообразно, но найти решение проблемы можно.
• Блокиратор рулевого вала. Автовладельцы иногда жалуются на нестабильность электромеханического противоугонного блокиратора. Это может стать большой проблемой в дальней дороге, когда автомобиль невозможно будет сдвинуть с места.
• Тормозные колодки. Нарекания вызывают и недолговечные тормозные колодки Sprinter W906-W909. Даже в условиях города изнашиваются к 5-7 тысячам км пробега. На степень износа влияют сезон эксплуатации и интенсивность загрязнения.
• Забивание фильтра. Сажевый фильтр очень чувствителен к загрязненной примесями солярке. Быстро загрязняется и во время стояния в пробках. Опасность не только в забивании фильтра: дополнительный впрыск топлива может его прожечь.
• Протечки масла и коррозия. Протечки – типичная проблема автомобилей с двигателем без качественного техобслуживания. Состояние кузова у Sprinter с пробегом до 300 тысяч км удовлетворительное. Но часто обнаруживается ржавчина на задней части днища.
Симптомы неисправностей
– Двигатель не запускается. Сложный запуск холодного двигателя бывает по причине неисправных датчиков температуры охлаждающей жидкости. Если не запускается горячий двигатель, то нужно проверить давление в топливной системе.
– Мотор глохнет. Двигатель может глохнуть сразу или постепенно, когда сначала пропадает тяга и падают обороты. Во втором случае возможны неполадки с ЭБУ.
– Снижение мощности. Возникает при забивании топливного фильтра, низкой компрессии в цилиндрах, неправильной установке ремня привода.
– Низкое давление масла. Источник проблемы нужно искать в недостатке жидкости, загрязнении фильтра маслоприемника или неисправности датчиков.
– Посторонние звуки. Глухой стук указывает на поломки подшипника, демпферных пружин или маховика. Дребезжание – на износ распредвала, звонкий стук – на раннее зажигание.
Когда требуется срочный ремонт Sprinter?
-
Неполадки с запуском или нестабильная работа двигателя.
-
Увеличение расхода топлива и снижение мощности.
-
Появление подтеков на рулевой стойке под капотом.
-
Обнаружение коррозии или явных признаков износа деталей.
-
Раскачивание кузова после преодоления препятствий.
-
Быстрый или неравномерный износ резины.
-
Появление любых посторонних звуков (гул, стук, дребезжание).
Как проводится ремонт в АвтоВито?
Квалифицированные сотрудники проводят диагностику на современном оборудовании. Опытные мастера выявляют весь спектр текущих и потенциальных проблем. Составляется перечень деталей и узлов, нуждающихся в замене или ремонте. Рассчитывается смета на выполнение технических работ и установку новых комплектующих. После ее одобрения автовладельцем выполняем ремонт Sprinter W906-W909 с предоставлением гарантии.
Краткая история модели
Mercedes Sprinter W906-W909 продолжил линейку малотоннажных микроавтобусов и грузовых автомобилей, впервые появившихся в 1995 году. Это второе поколение, которое выпускалось с 2006 по 2017 годы. Модельный ряд представлен тремя типами шасси и колесной базы (3250, 3665 и 4325 мм). Установлены 5 дизельных агрегатов мощностью от 65 кВт (88 л. с.) до 135 кВт (184 л. с.) и бензиновая версия 190 кВт (258 л. с.).
По назначению это коммерческий автотранспорт, используемый для пассажирских и грузовых перевозок. Рассчитан на интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях. Экономить топливо и соответствовать стандартам Евро-4 моделям Sprinter W906-W909 позволяет система Common Rail. Это надежные и вместительные автомобили с тяговитыми моторами, устойчивостью на заносах и хорошим обзором.