Стоимость ремонта и тех обслуживания Mercedes Sprinter W901-W905
Наименование | Цена |
Масло ДВС, замена | 950 руб. |
Воздушный фильтр, замена | 350 руб. |
Топливный фильтр, замена | 550 руб. |
Салонный фильтр, замена | 100 руб. |
Масло АКПП, замена | 2 600 руб. |
Масло КПП, замена | 550 руб. |
Замена масла заднего моста | 550 руб. |
Замена коллектора впуск OM651 | 9 500 руб. |
Замена коллектора впуск OM646 | 9 000 руб. |
Замена термомуфты | 1 200 руб. |
Помпа охлаждения ДВС, замена OM646 | 3 500 руб. |
Помпа охлаждения ДВС, замена OM646 | 3 700 руб. |
Замена цепи ГРМ OM651 | 31 000 руб. |
Снятие/Установка турбины OM646 | от 8 000 руб. |
Снятие/Установка турбины OM651 | от 10 000 руб. |
Радиатор охлаждения ДВС, замена | 4 000 руб. |
Замена интеркуллера | от 2 700 руб. |
Опора КПП/ АКПП замена | 1 400 руб. |
Карданный вал снятие/установка | 1 400 руб. |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2 500 руб. |
Замена шаровой опоры | 2 200 руб. |
Замена переднего амортизатора | 1 200 руб. |
Замена заднего амортизатора | 800 руб. |
Замена передних тормозных дисков | 2 300 руб. |
Замена задних тормозных дисков | от 2 600 руб. |
Замена рулевой тяги | 950 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 625 руб. |
Замена передней рессоры | 5 500 руб. |
Замена задней рессоры | 3 600 руб. |
Распространенные поломки Sprinter W901-W905
Двигатели. Дизельные моторы надежные и выносливые. Капитальный ремонт двигателя может потребоваться только после 400-450 тысяч км пробега.
Проблемы с запуском. В основном бывают в зимний период при низкой температуре (-20С). Причиной может быть и использование летнего топлива в холодный сезон.
Карданная передача. Этот узел у владельцев Sprinter W901-W905 особых нареканий не вызывает. Проблемы появились после выпуска W906.
Сцепление. В целом сцепление достаточно надежное и служит более 100-120 тысяч км. В российских условиях ремонт может потребоваться после 3-4 лет эксплуатации.
Ремни привода генератора. Нередко возникает необходимость в замене вместе с натяжным роликом, отказ которого и выводит из строя ремень.
Протечки масла. Обычно возникают на автомобилях с большим пробегом и изношенным мотором. В самых простых случаях возможен естественный износ уплотнителей и клапанов.
Сажевый фильтр. Сильно загрязняется топливом с повышенным содержанием примесей. Может засориться наглухо. Требует своевременной замены, так как его можно прожечь впрыском топлива.
Кузов. Для Спринтер W901-W905 с пробегом актуальна проблема коррозии. Быстрее всего начинает ржаветь задняя часть днища и кузовные швы. Но в целом к 300-350 тысячам км состояние кузова бывает удовлетворительным.
Симптомы неисправностей
– Двигатель не запускается. Возможны неисправности с топливным насосом, реле или предохранителем. Либо целый ряс других проблем с механикой или электрикой.
– Мотор плохо запускается или останавливается. В первом случае могут выйти из строя датчики температуры охлаждающей жидкости. При остановке нужно проверить топливный насос, системы впрыска топлива и зажигания.
– Снижение мощности. Наблюдается при забивании топливного фильтра, низкой компрессии в цилиндрах, неправильной установке ремня привода, пробуксовке сцепления.
– Обратные вспышки. Возникают при неправильной установке ремня привода газораспределителя, неполадках в системе впрыска или впускном коллекторе.
– Низкое давление масла. Причины: недостаток жидкости, неисправный датчик, перегрев мотора, повреждение масляного насоса, загрязнение фильтра маслоприемника.
– Повышенный расход топлива. Причины могут быть в нарушениях герметичности системы питания или в неисправностях основных узлов.
– Посторонние звуки. Глухой стук, меняющийся при вращении коленчатого вала, появляется при поломке подшипника, демпферных пружин или маховика. Дребезжание возникает при износе распредвала, неполадках в водяном насосе или генераторе.
Когда требуется срочный ремонт Sprinter?
– Любые неполадки с мотором: неустойчивый запуск холодного/горячего двигателя, остановки после запуска, неустойчивый режим.
– Потеря моторной мощности или динамики разгона из-за неполадок в цилиндрах, топливном насосе, системы впрыска или зажигания.
– Повышенный расход топлива или низкое давление масла. В обоих случаях необходимо проверить функционирование основных узлов.
– Появление посторонних звуков в подвижных частях (дребезжание, свист, гул, стук).
Как проводится ремонт в АвтоВито?
На первым этапе выполняется диагностика на современном оборудовании. Определяется весь спектр технических проблем с автомобилем – как явных, так и скрытых. Составляется перечень работ и деталей, нуждающихся в замене. После его согласования с клиентом выполняется качественный ремонт Sprinter W901-W905 с гарантией.
Краткая история модели
Mercedes-Benz Sprinter W901-W905 – малотоннажные автомобили для коммерческих перевозок. Одни из самых массовых на российском рынке. Большинство моделей, эксплуатируемых на наших дорогах, собрано на заводах в Дюссельдорфе. Это цельнометаллические фургоны с несущим кузовом, выпускаемые в версиях от 2,5 т до 4,6 т. Оснащены дизельными двигателями объемом от 2.1 л. до 3.0 л, но есть и менее популярные бензиновые модификации.
Первый автомобиль этой линейки (T1N) появился в 1995 году на базе усовершенствованной серии Т1. Модель Sprinter W901 выпускалась с 1995 по 2000 годы, а Sprinter W905 – до 2006-го, после чего появилось второе поколение. Фургон Мерседес Спринтер – универсальный коммерческий автотранспорт,. Микроавтобус приспособлен для перевозки людей. Автомобили надежные, проходимые, несложные в обслуживании и удобные в доукомплектации.