Mercedes C219
Люксовое купе С219 CLS-Class можно назвать знаковым в истории Mercedes-Benz. Было создано на базе Е-класса, позаимствовав и платформу, и гамму силовых агрегатов. Но на эту модель впервые установили коробку 7G-Tronic, которая была еще недоработанной. Проблем у автомобиля хватает, причем как у дорестайлинговой, так и у рестайлинговой версии. Возникают неполадки с двигателями и коробкой, компрессором кондиционера и электроникой, с уплотнителями дверей и коррозией в багажнике. Поэтому при покупке на вторичном рынке нужно провести тщательную диагностику Mercedes С219.
Стоимость обслуживания Mercedes CLS-class C219
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой C219 | 900 руб. |
Комп диагностика C219 | 1300 руб. |
Оригинальное масло для двигателе | 600 руб. за 1 литр |
Замена масла и фильтра в двигателе C219 | от 800 руб. |
Сброс межсервисной индикации | от 200 руб. |
Замена воздушного фильтра на C219 | от 350 руб. |
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) | от 550 руб. |
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона | от 200 руб. |
Типичные проблемы C219
- Двигатели. На CLS-класс установили ту же линейку агрегатов, что и на W211, кроме бензиновых и дизельных «четверок». Под капотом С219 – и бензиновые моторы, и турбодизель. Бензиновая версия V6 (M272) более распространена, но в целом конструктивно схожа с V8 (M273). Головная боль: низкий ресурс ГРМ. Замена цепи – услуга недешевая. Могла потребоваться уже при 50-60 тысячах км. После рестайлинга ресурс цепи увеличили вдвое. Но к 100 тысячам продолжали появляться задиры цилиндров и перерасход масла, что также является проблемой этих моторов.
- Трансмиссия. Проверенная временем механика для CLS-класса уже не предлагалась. У дорестайлинговой версии был и 5-ступенчатый автомат, по впоследствии устанавливали только 7-ступенчатую коробку (722.9). Ее конструкция на момент выхода модели была еще «сырой» и достаточно проблемной. Чаще всего выходили из строя датчики скорости на мехатронике из-за перегрева. А вибрации и подшипник насоса могли повредить корпус коробки. Более поздняя трансмиссия гораздо надежнее. Без ремонта коробка С219 может прослужить до 200 тысяч км.
- Подвеска и тормоза. Статичная подвеска на Мерседес С219 предпочтительнее пневматической. Замена сайлентблоков и шаровых опор передней подвески требуется после 100 тысяч км. Ремонт задней подвески выполняется после 200 тысяч км. Оригинальные стойки в сборе могут прослужить 5-7 лет. У пневмоподвески к 120 тысячам км выходят из строя баллоны. До рестайлинга устанавливались электрогидравлические тормоза SBC, запрограммированные на определенное число торможений. После чего неизменно требовалось восстановление или замена блока.
Основные признаки поломок
- Снижение мощности и троение двигателя.
- Резкая остановка и невозможность запуска.
- Сильный рокочущий звук при работе мотора.
- Толчки коробки передач при переключении.
- Неестественный стук и скрип в подвеске.
- Вибрации и раскачивание кузова.
- Крены на поворотах и при маневрах.
Как выполняется ремонт С219?
Автосервис «АвтоВито» выполняет комплекс работ по техобслуживанию и ремонту Мерседес С219. Устраняем типичные проблемы с моторами V6 и V8. Предоставляем услуги замены цепи ГРМ и звезды балансировочного вала. Эта работа требует разборки двигателя, поэтому стоимость замены цепи высокая. Меняем впускной коллектор, блоки цилиндров и термостаты. Устраняем распространенные проблемы с автоматической 7-ступенчатой коробкой. Занимаемся восстановлением подвески, рулевой рейки, тормозной системы и электрооборудования. Рекомендуем своевременно проходить техобслуживание Мерседес С219 с заменой масла и изношенных деталей, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Краткая история модели
Мерседес С219 – первое поколение заднеприводного 4-дверного купе CLS-класса. Было представлено в 2004-м году. Создано на платформе седана W211 Е-класса, поэтому позаимствовало его достоинства и недостатки. Но стало своего рода экспериментальной моделью, так как внешне сильно выделялось в модельном ряду Мерседес. Это седан-фастбэк, разработанный американским дизайнером Майклом Финком. Автомобиль получил аэродинамический силуэт, низкую крышу, бескаркасные окна, каплевидные фары и салон с деревянным декором. Долгое время эта элегантная модель не имела конкурентов. В 2008-м году появилась рестайлинговая версия. Основные изменения коснулись внешнего вида. Обновились решетка радиатора, выхлопная система и задние фонари. Выпускался Мерседес С219 до 2010-го года, после чего уступил место модели C218.