РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ W212
На Mercedes W212 устанавливаются бензиновые и дизельные моторы разных версий. Бензиновые двигатели Мерседес W212 E200 и E250 – это M271, M271 Evo и M274, двигатели W212 E300 и E350 – M272 и M276, у Е500 – М278. Номера двигателей M271 и M272 можно найти справа на блоке цилиндров на фланце АКПП. Дизельные версии – OM651, OM642 и OM646. У каждой модификации есть свои «болезни», по причине которых требуется ремонт двигателя Мерседес W212. Есть и общие проблемы, например, необходимость в замене подушки и опоры двигателя W212.
Линейка моторов Mercedes E-класса:
- M271.Популярный дорестайлинговый двигатель. Главной проблемой является быстрый износ цепи ГРМ W212 (до 100 тысяч км пробега). Другие недостатки двигателя W212 – течь пластикового корпуса масляного фильтра и повреждение клапана вентиляции картерных газов.
- М274. После рестайлинга эти двигатели пришли на смену моторам М271. Но у М274 возникают протечки антифриза в масло и проблемы с клапаном маслонасоса.
- М272. Этот двигатель Мерседес W212 был улучшен, поэтому ресурс цепи ГРМ удалось довести до 150-200 тысяч км. Но остались некоторые проблемы: течь масла из-под масляного теплообменника и износ заслонок впускного коллектора.
- М276. Из всей линейки двигателей W212 он оказался наиболее проблемным. Основные недостатки – повреждение натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. После 2013 года натяжитель был доработан.
- Дизельные версии страдают от малого ресурса пьезофорсунок, забивания сажевого фильтра, выхода из строя турбины и цепи после 250 тысяч км.