GL-СLASS X164
Мерседес GL X164 – это полноразмерный кроссовер, который стал 7-местной версией ML W164. Поэтому технически эти автомобили имеют много общего. Самый габаритный автомобиль SUV в линейке Mercedes оснащен бензиновыми моторами V8 4,7 л мощностью 340 л. с. и V8 5,5 л мощностью 388 л. с. Представлено и несколько версий дизельных двигателей: V6 3-литровые мощностью 224-265 л. с. и V8 4-литровый 306 л. с. Мерседесы GL X164 и ML W164 оснащены 7-ступенчатым автоматом и пневмоподвеской. При том что автомобили надежные и выносливые, у каждого узла встречаются характерные неисправности.
Основные проблемы с Мерседес GL X164
-
Двигатели. Основные неполадки с бензиновыми агрегатами связаны с задирами в цилиндрах, износом впускного коллектора и ГРМ, возникающими после 100 тысяч км. У дизельных 3-литровых версий проблемы с ГРМ возникают реже. Но диагностируются неполадки, связанные с разрушением впускного коллектора и турбонагнетателя, свечами накала и подтеками масла. Ремонт X164 с 4-литровым мотором требуется реже – после 250 тысяч км.
-
Трансмиссия. Проблемы с коробкой 7G-Tronic (722.9) возникают после 100 тысяч км и проявляются в виде пробуксовок и ударов при переключении. Плата блока управления, расположенная внутри АКПП, выходит из строя к 150 тысячам км. Из-за горячего масла повреждается не только плата, но и гидроблок. Из типичных неполадок можно выделить забивание соленоидов, износ фрикционов, повреждение гидротранформатора и сервопривода АКПП.
-
Пневмоподвеска и ГУР. Ремонт Мерседес GL X164 и ML W164 с AIRmatic может потребоваться уже к 60-80 тысячам км из-за повреждения пневмобаллонов. К 100 тысячам выходят из строя передние рычаги. Уязвимыми местами пневмоподвески являются также пневмокомпрессор и блок клапанов. После 200 тысяч км возникает необходимость в ремонте ГУР. Выходит из строя насос и забивается фильтр в бачке, требуется замена жидкости ГУР.
-
Другие неисправности. К 200 тысячам км часто возникают проблемы с охлаждением салона. Это может быть связано с отказавшим компрессором или утечками через сгнившие трубки. Также можно столкнуться с проблемами системы бесключевого доступа и ошибками в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Со временем тускнеют ксеноновые фары, возникают сбои в электронике и другие неполадки, характерные для автомобилей с пробегом.