РЕМОНТ МЕРСЕДЕС GL Х164
Mерседес GL Х164 – полноразмерный внедорожник, впервые представленный в 2006 году. Первое поколение стало увеличенной версией автомобилей М-класса. В 2009 году был проведен рестайлинг. Модели Х164 приобрели новый бампер, решетку радиатора, панель приборов и функциональное рулевое колесо. У AMG GL Х164 появились накладки-расширители арок и усиленные тормоза. Но ряд проблем остался у моделей разных версий и годов выпуска.
Причины ремонта Мерседес Х164
-
Двигатели. На Х164 устанавливают версии GL 500 V8 (382 л. с.), GL 450 V8 (335 л. с.), GL 350 V6 (224 л. с.), GL 320 V6 (215 л. с.), GL 420 V8 (302 л. с.). У бензиновых V8 есть ряд недоработок. У Мерседес Х164 до рестайлинга наблюдался быстрый износ цепи ГРМ и повреждения впускного коллектора. После 2009 года цепи стали надежнее, но риск задиров поршневой группы и поломок коллектора остались. Дизельные версии вызывают меньше нареканий. Турбина способна прослужить до 300 тысяч км.
-
АКПП. На Мерседес Х164 стоит 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic. Но проблемы с гидроблоком могут начаться уже на 20-30 тысячах километров. Маслонасос, резиновые уплотнители и электроника также в группе риска. АКПП выпуска после 2009 года чуть более надежны, но нуждаются в регулярном прохождении ТО.
-
Раздаточная коробка. У владельцев моделей с мощным бензиновыми моторами и дизелями V8 повреждения выявляются в корпусе раздаточной коробки. На машинах без пакета Off-road может прослужить 150-200 тысяч километров. При наличии пакета раздатка работает на пределе возможностей, появляется чувствительность к уровню и состоянию масла.
-
Подвеска. На Х164 в большинстве случает установлена пневмоподвеска. У передней стойки быстро разбалтываются крепежные элементы. Возникает стук и в самой подвеске, и в салоне. Причинами посторонних звуков могут быть также рейка и рулевая колонка. Задняя опора более надежнее и нуждается в ремонте после 150-200 тысяч км пробега. Ресурс пневмобаллонов – в пределах 80-120 тысяч км.
-
Рулевое управление. В рулевом управлении разбиваются втулки и пластиковые упоры, быстро изнашиваются наконечники. Повышенные нагрузки испытывает и насос ГУР. На отдельных моделях может стоять более дорогой по цене и обслуживанию электронасос ЭГУР.