Mercedes C218
Mercedes C218 – представительский седан, построенный на базе Е-класса. У его предшественника C219 было немало технических проблем с двигателем, коробкой передач, подвеской и электрикой. К моменту появления второго поколения CLS-класса многие слабые места были устранены. К тому же Mercedes C218 более свежий, поэтому неполадки автомобилей с пробегом встречаются нечасто. Но эту модель сложно назвать абсолютно беспроблемной. Неполадки встречаются не только у ранних, но и у поздних версий.
Стоимость обслуживания Mercedes CLS-class C218
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой C218 | 900 руб. |
Комп диагностика C218 | 1300 руб. |
Оригинальное масло для двигателе | 600 руб. за 1 литр |
Замена масла и фильтра в двигателе C218 | от 800 руб. |
Сброс межсервисной индикации | от 200 руб. |
Замена воздушного фильтра на C218 | от 350 руб. |
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) | от 550 руб. |
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона | от 200 руб. |
Характерные неисправности C218
- Двигатели. Для России предложили ограниченную линейку двигателей. Это один турбированный бензиновый мотор 3.5 л и два дизельных – 2.1 и 3.0 л. Проблемы турбированных моторов V6 известны. Это разрушения поршневой группы, выход из строя форсунок и муфты фазорегуляторов. Дизельный 2-литровый на C218 – это 4-цилиндровый мотор, который особой популярностью не пользуется. Возникают проблемы с задирами и давлением масла. 3-литровый дизель V6 с турбиной гораздо надежнее, за исключением быстрого загрязнения впускного коллектора.
- Трансмиссия. У дорестайлинговых версий была 7-ступенчатая автоматическая коробка. «Убивает» эту трансмиссию агрессивная езда. При спокойной езде и регулярном прохождении ТО ремонт коробки передач Мерседес C218 может не потребоваться до 150 тысяч км. Основные проблемы: уплотнители, мехатроник, плата управления. Позже на CLS-класс установили новую 9-ступенчатую коробку (9G-Tronic). Довольно часто зависает и пинается, особенно после полной остановки. Но на чистом масле и новых накладках блокировки ГДТ служит до 200 тысяч км.
- Ходовая часть и тормоза. Ремонт статичной подвески C218 обычно требуется после 150 тысяч км. Но из-за тяжелых дисков рано гнутся рычаги и изнашиваются стойки стабилизаторов. Хороших отзывов заслужила пневмоподвеска вместе с 19-дюймовыми колесами, хотя в городе на таких дисках чувствуются толчки. Наконец, убрали «головную боль» автовладельцев – блок SBC из тормозной системы. Если установлены обычные двухпоршневые тормоза, то проблем практически никаких. Система Brembo требует больше внимания, так как замена дисков очень дорогая.
Основные признаки поломок
- Плохой запуск двигателя и потеря тяги.
- Неровная работа с частыми перебоями.
- Посторонние стуки и звуки детонации.
- Хлопки в глушителе и впускном коллекторе.
- Толчки и зависания трансмиссии в пробках.
- Жесткость в переключении при разгоне.
- Появление вибрации рулевого колеса.
- Увод автомобиля в сторону и качание кузова.
- Быстрый или неравномерный износ шин.
Как выполняется ремонт C218?
В «АвтоВито» можно пройти плановое и внеплановое техобслуживание Мерседес C218. Предлагаем услуги профессионального ремонта автомобилей CLS-класса в Москве. Знакомы со всеми типичными проблемами турбированных силовых агрегатов. Выполняем диагностику и ремонт двигателей по разумной цене. Восстанавливаем бензиновые и дизельные моторы в короткие сроки. Занимаемся 7- и 9-ступенчатыми коробками передач. Качественно ремонтируем гидротрансформаторы, чистим мехатроники, ставим новые накладки, меняем платы управления и устраняем глюки ПО. В наши услуги входит также ремонт ходовой части и тормозной системы. Устанавливаем новые рычаги, стойки стабилизаторов, ступицы, амортизаторы, пневмобаллоны и тормозные диски.
Краткая история модели
Мерседес C218 – второе поколение премиальных 4-дверных купе CLS-класса, представленное в 2010-м году. Автомобиль создан на платформе седана W212 Е-класса. Пришел на смену C219 и получил полный привод 4Matic. От предшественника перенял аэродинамическую внешность: стремительный кузов, длинный капот, резко ниспадающую крышу и светодиодные фары в форме лепестка. Есть в серии и универсал Х218 с еще более заостренной «кормой». В 2014-м году появилась рестайлинговая версия. Внешние изменения практически незаметны. Обновился в основном салон и линейка доступного оборудования. Мерседес C218 – автомобиль повышенной комфортности для дальних поездок. Серийно выпускался до 2018-го года, после чего его сменило люксовое купе C257.