ЦЕНА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ W 639
Наименование | Цена |
Замена коллектора впуск OM651 | 11 000 руб. |
Замена коллектора впуск OM646 | 9 000 руб. |
Замена термомуфты | 1 600/2 000 руб. |
Помпа для двигателя OM646 | 5 000 руб. |
Помпа для двигателя OM651 | 5 500 руб. |
Замена цепи ГРМ OM651 | 31 000 руб. |
Снятие/Установка турбины OM646 | от 9 000 руб. |
Снятие/Установка турбины OM651 | от 10 000 руб. |
Радиатор охлаждения ДВС | 6 000 руб. |
Интеркуллер | от 3 000 руб. |
ДВИГАТЕЛЬ ВИАНО W639
Мерседес Виано W639 (Mercedes Viano) – пассажирская версия второго поколения Вито, выпущенная в 2003-м году. Оснащается полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами и тяговитыми двигателями. На российском рынке из бензиновых моторов доступен 3.5 V6 (258 л. с.). Из дизельных двигателей Виано – 2.1 CDI (136 л. с.), 2.2 CDI (163 л. с.) и 3.0 CDI (224 л. с.). При интенсивной эксплуатации масло в двигатели Мерседес Виано нужно менять после 8-10 тысяч км.
Особенности двигателей Мерседес Виано 639:
-
Бензиновый двигатель Вино работает в связке с 5-ступенчатой АКПП. Демонстрирует хороший разгон и динамику, но потребляет много топлива. Например, если Виано 2.2 дизель расходует на 100 км около 10 л солярки, то бензиновые агрегаты – 13-14 л бензина. При активной многолетней эксплуатации экономия внушительная.
-
Двигатель Мерседес Виано 2.2 дизель работает с 6-ступенчатой МКПП. До 200-250 тысяч км пробега особых хлопот не доставляет. Считается наиболее удачной дизельной версией Виано и по цене, и по характеристикам. Модели с двигателем 3.0 ненамного лучше, а стоят дороже. Проблемным стал двигатель Вито 2.1. Возникают сбои управляющей электроники, повреждения системы впрыска, маховика, поршней.