Мерседес GLS
Полноразмерный люксовый внедорожник Mercedes-Benz GLS Х167 дебютировал в апреле 2019-го в Нью-Йорке. Стал третьим поколением GL-Class и обновленной версией Mercedes GL X166. Автомобиль заметно прибавил в весе и в размерах, салон и багажник стали просторнее. Получил огромный проекционный дисплей, непривычно большие колеса и опционную подвеску, управляющую каждым колесом. Создавался с учетом технических проблем своего предшественника. Ключевые механизмы и агрегаты определенно стали надежнее. Увеличился ресурс цепи ГРМ и помпы, рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Автомобиль можно смело брать и на вторичном рынке, хотя минусы у него остались.
Регламент технического обслуживания Mercedes GLS
Автосервис «АвтоВито» выполняет плановое, внеплановое и сезонное техобслуживание внедорожника Мерседес Х167. Двигатели этого автомобиля конструктивно сложные, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Очень требовательны к качеству топлива, нуждаются в замене масла и фильтров через каждые 7500 км пробега. Радиаторы двигателя и кондиционеры нужно регулярно промывать, а форсунки впрыска и заслонки впускного коллектора – чистить на стенде каждые 30.000-40.000 км. По регламенту коробка передач 9G-Tronic в обслуживании не нуждается, но наши мастера рекомендуют поменять масло через 60.000-70.000 км пробега. Обращайтесь в наш автосервис в Москве.
Типичные неполадки Мерседес GLS
-
Двигатели. На российский рынок поступили три модификации: 1) 3-литровый бензиновый мотор V6 (330 л.с.); 2) 4.7-литровый бензиновый агрегат V8 (455 л.с); 3) 3-литровый дизельный двигатель V6 (249 и 258 л.с). Для нормальной работы бензиновых двигателей необходимо тщательно следить за системой охлаждения. К проблемным узлам этих агрегатов относятся генератор, датчики кислорода, нейтрализаторы. Устройства недешевые. Бензиновый 8-цилиндровый агрегат требует гораздо больших затрат, чем 6-цилиндровый. С дизелем лучше не экономить на топливе, иначе придется ремонтировать топливный насос и форсунки впрыска.
-
Коробка передач. Вся линейка силовых агрегатов работает с 9-ступенчатым автоматом (9G-Tronic). Очень надежный и почти беспроблемный. Механические поломки очень редки. Но возможны сбои в программном обеспечении или в электронном управлении. Может потребоваться перепрошивка блока управления.
-
Подвеска. В базовой комплектации Мерседес установлена пневматическая подвеска Airmatic. При аккуратной эксплуатации может прослужить и до 200.000 км. Но в условиях российских дорог часто страдают пневмобаллоны. Постепенно теряют герметичность по мере истирания корпуса. Если пренебрегать их защитной смазкой и регулярной чисткой, то скоро придется ремонтировать компрессор. Из-за расположения под днищем так же повреждается от камней, песка и загрязнений.
-
Другие неисправности. У дверей (особенно водительских) начинают скрипеть и расшатываться петли. Нередко выходят из строя дверные замки и замок багажника, очень уязвимые к влаге. Недовольны владельцы и качеством хромированного покрытия корпуса. На фронтальной части часто появляются сколы и царапины. Довольно нестабильны электрика, система мультимедиа и климат-контроль.
Как выполняется ремонт Мерседес GLS?
Мастера автосервиса «АвтоВито» справляются с любым объемом работ. Максимально ответственно подходят и к капитальному ремонту автомобилей Mercedes, и к устранению мелких неполадок. Внедорожник Мерседес GLS-Class Х167 еще сравнительно новый, поэтому необходимость в капремонте возникает редко. В основном к нам обращаются для замены проблемных узлов бензиновых моторов и элементов пневмоподвески. Незначительные неисправности устраняются нами быстро и недорого. Стоимость ремонта двигателей, коробки передач, подвески, рулевой и тормозной систем определяется после диагностики. Это напрямую зависит от цены комплектующих, поэтому ремонт Мерседес GLS обходится недешево. Избежать дорогих поломок позволяет прохождение техобслуживания. Рекомендуем менять расходники раньше, чем указано в регламенте.
Гарантия на ТО и ремонт Mercedes GLS-Class
Наименование | Сроки |
---|---|
Гарантийный срок на выполненные работы составляет | 3 месяца или 5000 км пробега (что наступит раньше) |
Гарантийный срок на работы по ремонту основных агрегатов (двигатель, АКПП) составляет | 6 месяцев или 10000 км. пробега (что наступит раньше) |
Гарантийный срок на оригинальные запасные части и материалы, проданные Исполнителем, составляет | 14 суток или 500 км. пробега (что наступит раньше) |