ТО и ремонт Мерседес Гелендваген
Внедорожник Mercedes G-Class W464 был представлен в 2018-м году в Детройте и сразу привлек внимание своей бескомпромиссной прямолинейностью. Хотя он сохранил многие фирменные черты, но производитель настаивал на создании концептуально новой версии. Gelandewagen стал крупнее и выносливее. Кузов, оптика, панель и центральная консоль в салоне действительно абсолютно новые. А вот бензиновый турбомотор 4.0 V8 (422 л.с) позаимствован у предыдущей модели, как и часть технических проблем. Но механическая начинка имеет большой запас прочности, поэтому капитальный ремонт выполняется редко.
Регламент обслуживания Мерседес G-Class
Специалисты автосервиса «АвтоВито» рекомендуют проходить ТО как в соответствии с регламентом, так и профилактически. Моторное масло обычно меняют через 7500 км пробега, но в сложных современных двигателях оно быстрее утрачивает свои свойства (через 5000-6000 км). Масло и все фильтры лучше менять каждые 7500 км пробега. Профилактически проверять тормозные колодки, тормозную жидкость и свечи зажигания. При большом пробеге нужно уделять больше внимания рычагам подвески и ее составным частям, аккумулятору, генератору, термостату, помпе, приводному ремню и натяжителю.
Основные недостатки Mercedes G-Class
- Двигатели. Для этой модели предложено три двигателя: 1) 6-цилиндровый турбодизель 2.9 л (G400) мощностью 340 л.с; 2) 8-цилиндровый бензиновый турбомотор 4.0 V8 (G500) мощностью 422 л.с.; 3) 8-цилиндровый турбомотор (G63) мощностью 612 л.с. Владельцы нового Гелендвагена отмечают отличную динамку разгона и сохранение лучших внедорожных характеристик. Но для бензинового турбомотора 4.0 (G500) характерен увеличенный расход топлива, а турбодизель (G400) после 150 км/час перестает набирать ход. Дизельные моторы требовательны к качеству топлива и масла. Автолюбители не очень высоко оценили версию G400.
- Коробка передач. Вся силовая гамма двигателей и раздаточная коробка работают с автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Позволяет выбрать один из режимов: комфорт, спорт, эко, индивидуальный, джи-моуд. В целом коробка передач 9G-Tronic очень надежная при условии своевременной замены масла и прохождения ТО.
- Подвеска. Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами. Адаптивная подвеска нареканий не вызывает, при любом режиме толчки почти не ощущаются. Для рамного внедорожника это немаловажное достижение. Но по-прежнему отмечается его слабая устойчивость на высоких оборотах. Хотя управляемость удалось немного оптимизировать, уменьшив крен на виражах.
- Лакокрасочное покрытие. Судя по отзывам пользователей и частоте обращения в наш сервис, покрытие кузова остается слабым местом Гелендвагена. Появляются очаги коррозии в передней части автомобиля, на колесных арках, порогах и дверных петлях. У пятидверных моделей, эксплуатируемых больше 4-х лет, возникает коррозия выхлопной системы и трескается герметик в задней части кузова на стыках.
-
Другие неполадки. К хроническим болезням внедорожника Мерседес W464 можно отнести износ осей дворников и поломки механизма привода люка. Среди недостатков упоминают топливные форсунки, генератор, турбину, электронику и электрику. Владельцев беспокоит и необходимость частой замены ветрового стекла.
Как выполняется ремонт Mercedes G-Class?
Автосервис «АвтоВито» предлагает полный перечень диагностических и технических работ внедорожника Мерседес G-Class. Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели разных версий, 9-ступенчатые коробки передач, подвески, рулевую и тормозную системы. Выполняя плановое техобслуживание, мы проводим не только регламентные, но и дополнительные работы. К нам можно приехать на сезонный осмотр оптики, дренажных отверстий и шин. Рекомендуем также внепланово смазать замки и петли. После 30.000 км желательно произвести развал-схождение и балансировку всесезонных шин. Наши мастера проведут компьютерную диагностику основных узлов и электрики автомобиля Mercedes.
Гарантия на ремонт Мерседес Гелендваген
Наименование | Срок |
---|---|
Гарантийный срок на выполненные работы составляет | 3 месяца или 5000 км пробега (что наступит раньше) |
Гарантийный срок на выполненные кузовные и покрасочные работы, а так же работы по ремонту основных агрегатов (двигатель, АКПП) составляет | 6 месяцев или 10000 км. пробега (что наступит раньше) |
Гарантийный срок на оригинальные запасные части и материалы, проданные Исполнителем, составляет | 14 суток или 500 км. пробега (что наступит раньше) |
Гарантийный срок на выполненные работы при использовании запасных частей и материалов, предоставленных Заказчиком, а так же неоригинальных и бывших в употреблении, составляет | 1 сутки |
Гарантийный срок на детали подвески, рулевого управления, тормозной системы, сцепления, стекла, а также на неоригинальные и бывшие в употреблении запчасти составляет | 1 сутки |