Регламент ТО Mercedes E-class
Седан представляет на российском рынке обширную линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В России большей частью представлены авто на бензине.
Порядок проведения ТО подразумевает, что на каждые 7-10 тыс. км. пробега положена проверка, замена моторного масла и фильтров. Для авто на дизеле подобные действия должны проводиться каждые 10 тыс. км. При плановой проверке работники проверяют уровень масла в коробке передач и тормозной жидкости. Измеряют давления в шинах. Смотрят балансировку колес. Обследуют фары, поворотники. При ТО механики заменяют фильтры: масляные, воздушные, салонные.
Если у авто более 60 тыс. км. пробега, то по регламенту заменим запальные свечи, масло для смазки узлов в коробке передач, регуляторе. Возможно придется пройти компьютерную диагностику
Тормозная и охлаждающая жидкость меняются каждые 2 года. Также заправляется кондиционер.
Типичные неполадки Mercedes E-class
С увеличением пробега двигатель может работать неэффективно. Разбавленные масляные смеси ускоряют его износ. Начинаются утечки антифриза. Изнашивается ГРМ. Иногда свистит турбина. Для устранения проблем следует обратиться к нам. Наши специалисты проведут обследование, выявят причину неисправности агрегата. Такой ремонт Mercedes E-class обойдется недорого.
Признаки, указывающие на дефекты КПП, следующие:
- посторонние шумы в редукторе;
- неравномерное переключение;
- трансмиссия пробуксовывает;
- в маслах замечаете пыль, стружку.
Механики снимут коробку передач, разберут или заменят АКПП. Также могут поменять трансмиссионное масло.
При поломках ходовой появляется нехарактерный звук при попадании колеса в яму. Подвеска начинает громко стучать. Наблюдаются сильные крены при старте и торможении. Амплитуда вертикальных колебаний становится выше.
После тест-драйвов меняются амортизаторы, пружины, пневмобаллоны, рычаги подвески и другие составляющие.
Как выполняется ремонт Mercedes E-class
Где пройти тех. обслуживание для Mercedes E-class? Рекомендуем довериться профессионалам. В автосервисе «АвтоВито» ТО выполняют опытные автомеханики. Сначала механики смотрят автомобиль. При необходимости подключаем компьютер, который позволяет быстро установить тип повреждения. Восстанавливаем все виды двигателей. Мы используем оригинальные запасные части, что сокращает период ТО. Можем инсталлировать любую деталь. Восстановление АКПП также проводим после диагностики. Коробку передач разбираем. Заменяем поломанные компоненты и собираем обратно. В легких случаях источник неисправности находим без демонтажа. Ходовая часть также осматривается механиками. Деформированные изделия: амортизаторы, пружины заменяются. Мы уверены в качестве выполненных работ и предоставляем гарантию.