Mercedes CLA-класса
Седан Mercedes C117 был выпущен на пике популярности А-класса и занял свою отдельную нишу на рынке. Нашлось немало ценителей его респектабельного экстерьера и неплохих динамических характеристик. Хотя с базовым бензиновым мотором водителям часто не хватает мощности, а коробка передач при движении в пробках начинает пинаться. Из недостатков отмечают также тесноватый салон для задних пассажиров, жесткую подвеску и слабые лобовые стекла. Автовладельцы говорят о том, что стоимость техобслуживания и ремонта Mercedes C117 в Москве достаточно высокая. Наш автосервис предоставляет услуги по конкурентным ценам, выполняя плановое и внеплановое ТО седанов CLA-класса.
Распространенные неисправности CLA
- Двигатели. Седан оснащается 4-цилидровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Предлагаются несколько версий бензиновых (1.6 и 2.0 л) и дизельных моторов (1.8 и 2.1 л). Модификация 4-цилиндровых бензиновых агрегатов для переднеприводных автомобилей имеет индекс M270. Из характерных проблем можно отметить часто встречающиеся поломки турбины до 100 тысяч км, неполадки с термостатом, помпой и расширительным бачком. Для опытных мастеров ремонт двигателей Мерседес C117 не представляет собой особой сложности. Дизельные агрегаты имеют высокий рабочий ресурс и потенциал, хотя при увеличении крутящего момента возможен быстрый износ муфты. Ремонт 4-цилиндровых турбодизелей может не потребоваться до 300 тысяч км и больше.
- Трансмиссия. Моторы работают в паре с 7-ступенчатым роботом с двухдисковым сцеплением (7G-DCT). Водители отмечают быстрое и незаметное переключение передач на средних скоростях при равномерном движении. Разработчики тоже гордятся своей коробкой. Согласно статистике, капитальный ремонт трансмиссии Мерседес C117 требуется достаточно редко. Хотя все не так радужно. При нестабильном движении (например, в пробках) возникают толчки и вибрации. Бывает, что коробка слишком долго держит передачу. При остановке на светофоре возникают непродолжительные пинки. Проблемы можно решить прошивкой или заменой масла. Но потребуется диагностика для определения источника неполадок. Плата управления достаточно надежная, а вот мехатроник – главное слабое звено.
- Ходовая часть. Четырехдверное купе позаимствовало независимую подвеску у хэтчбека A-класса. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажка. Добавить спортивности удалось благодаря электромеханическому усилителю руля и системе стабилизации ESP. Хотя, по отзывам водителей, особой надобности в этом не было. В результате сама подвеска оказалась довольно жесткой, наезд на препятствия ощущается заметно. Но в целом создает ощущение более устойчивого и четкого автомобиля. Неполадки у подвески C117 характерные. После 100 тысяч может потребоваться замена шарниров и сайлентблоков. Это шасси установлено на многих моделях Мерседес, поэтому у нас всегда есть запчасти для замены.
Как выполняется ремонт C117?
Специалисты автосервиса «АвтоВито» профессионально занимаются ремонтом Мерседес C117. Выполняют весь спектр работ по восстановлению 4-цилиндровых двигателей. Моторы тщательно проверяются для обнаружения явных и скрытых поломок. Благодаря многолетнему опыту мастеров и наличию запчастей можем восстановить практически все элементы двигателей. Отремонтированные у нас силовые агрегаты способны прослужить еще очень долго. Ремонт коробки передач Мерседес C117 версии 7G-DCT включает в себя диагностику, разборку, дефектовку, замену деталей и сборку. В несложных случаях можно определить источник проблемы и без демонтажа. Например, поломки мехатроника диагностируются по считыванию кодов ошибки и тест-драйву автомобиля. При ремонте передней подвески осматриваются амортизаторы, сайлентблоки, рычаги и штанги. У задней подвески деталей меньше, поэтому осмотр проходит быстрее. Восстановление тормозной системы включает в себя замену колодок, дисков, шлангов и тормозной жидкости.
История модели
Mercedes C117 – первое поколение компактных представительских седанов CLA-класса. Сначала анонсировали выпуск четырехдверного концепт-кара. Серийный автомобиль, созданный на короткой переднеприводной платформе MFA, был представлен в 2013-м году. Внешне напоминает более компактный CLS-класс. Имеет купеобразный силуэт, заниженную крышу и радиаторную решетку с «бриллиантовым» эффектом. В салоне прослеживаются общие черты с А- и В-классами. Под капотом размещаются только 4-цилидровые двигатели, работают в паре с роботизированной коробкой 7G-DCT. Модель обладает наилучшими аэродинамическими характеристиками среди серийных автомобилей (0,23). В 2016-м году был произведен рестайлинг Мерседес C117. Внешние изменения оказались существенными: новые передние фары, решетка радиатора, бампер, выхлопная система. В 2019-м году был представлен Mercedes C118 второго поколения CLA. Сохранил черты предшественника, но стал более солидным и пропорциональным.