W205 AMG
В 2014 году был представлен заднеприводной Mercedes W205 C63 AMG. Под капотом – 6.2-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью 457 л/с. Позже появился такой же мотор, форсированный до 476 л/с. Затем ему на смену пришел 4.0-литровый V8 мощностью 510 л/с (версия S). Многие специалисты утверждают, что это лучший 8-цилиндровый двигатель. Имеет большой рабочий ресурс. Если своевременно менять масло, то ремонт двигателя W205 C63 AMG может не потребоваться до 150 тысяч км.
Подвеска и АКПП Mercedes W205.
Езда на Mercedes W205 C63 AMG довольно жесткая и агрессивная, но одновременно комфортная и очень эмоциональная. Подвески независимые многорычажные. На W205 AMG отлично себя зарекомендовала пневматическая подвеска. Можно заказать и опционный Airmatic. В зависимости от режима Comfort, Sport или Sport+ подвеска подстраивается под стиль вождения. На моделях W205 C63 AMG (включая версию S) устанановлена 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Это коробка 7G-MCT SpeedShift, имеющая и ручной режим.
Основные проблемы с Mercedes W205 AMG/
Слабое звено всех Мерседес – это растяжение цепи ГРМ. Замена цепи может потребоваться до 100 тысяч км пробега. Еще раньше, на пробеге 50-60 тысяч км, выходит из строя насос электроусилителя рулевой колонки. Тормоза дисковые, колодки изнашиваются к 25-30 тысячам км пробега. Может быстро загрязниться топливный фильтр или возникнуть течь в радиаторе охлаждения. Такой автомобиль требует особого внимания и регулярного посещения автосервиса. Ремонт основных узлов обходится очень дорого, поэтому нужно следить за техническим состоянием Mercedes W205 AMG.