Mercedes GLE V167
Mercedes GLE V167 – это второе поколение среднеразмерного кроссовера, представленное в 2018-м году. Немецкий концерн выпустил полностью обновленную модель, не похожую на своего предшественника. Помимо новой модульной платформы, появилась инновационная информационно-развлекательная система (MBUX). Управляется кнопками, через сенсорную панель или голосом. Мерседес GLE V167 стал первым внедорожником в линейке производителя, на котором она установлена. Салон стал дорогим и пафосным, а эргономичность и удобство – выше всяких похвал. Хотя внешне внедорожник не такой брутальный, но двигатели и ходовую часть автовладельцы оценивают по самому высокому баллу. Отмечают спокойствие и комфорт, хорошую управляемость и шумоизоляцию.
Регламент техобслуживания Мерседес GLE V167
В автосервисе «АвтоВито» проводится плановое и внеплановое техобслуживание внедорожника Mercedes GLE V167. Наши мастера рекомендуют проводить замену масла и фильтров после 7500 км пробега, чтобы обеспечить долгую эксплуатацию основных узлов. Иногда раньше срока выходят из строя датчики угла поворота руля и износа тормозных колодок, которые тоже нужно своевременно заменить. Повышенного внимания требует и коробка передач 9G-Tronic с точки зрения замены масла. Очень чувствительна к его уровню и качеству. Замена должна производиться максимум через 50-60 тысяч км. пробега или раньше. Мы выполняем полный перечень работ по техобслуживанию Мерседес GLE V167 по разумным ценам. Записывайтесь на ТО заранее и сокращайте время ожидания!
Основные неисправности Мерседес GLE V167
-
Двигатели. Первоначально предлагалась одна бензиновая версия – GLE 450. Это шестицилиндровый турбодвигатель 3.0 л (367 л.с). Его слабые места – натяжители цепи ГРМ и форсунки системы прямого впрыска, чувствительные к качеству топлива. Из дизельных версий – это 4-цилиндровый агрегат 2,0 л (245 л.с.). Автовладельцы оценили его крутящий момент, мощность и экономичность. К проблемным узлам относятся помпа и растяжение цепи ГРМ после 200-250 тысяч км. Есть в линейке и более надежный 3-литровый турбированный дизель (250 л.с).
-
Коробка передач. Все модификации работают с автоматической коробкой 9G-Tronic. Возможны небольшие рывки или заторможенность в переключении передач, но других нареканий не вызывает. При своевременной замене масла рассчитана на 300 тысяч км. Дополнительно можно поставить и внешний радиатор охлаждения.
-
Платформа. Внедорожник Мерседес GLE V167 поставили на новую модульную платформу MHA. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади – четырехрычажная. Базовая версия предлагается с обычной пружинной подвеской. Автовладельцы оценили ее положительно. Несмотря на небольшую раскачку кузова на больших скоростях, подвеска отлично справляется с неровностями дороги. Имеется и версия с пневмоподвеской Airmatic с ее типичными проблемами. На плохих дорогах задние пневмобаллоны выходят из строя уже через 2-3 года.
Как проводится ремонт Мерседес GLE V167?
Мастера автосервиса «АвтоВито» выполняют все профилактические и ремонтные работы быстро и качественно. Даже на концептуально новых моделях установлены агрегаты, с которыми мы неоднократно сталкивались. Например, бензиновый 3-литровый двигатель стоит на автомобилях Мерседес нескольких классов. Недостатков у него немного, но если своевременно не поменять натяжители цепи ГРМ, то потребуется замена всего комплекта. Мы предупреждаем водителей, что этого лучше избежать и следить за состоянием ГРМ. Автоматическая коробка передач 9G-Tronic известна нам с 2013-го года. Установлена и на отдельных автомобилях Мерседес C- и S-класса. Модульная платформа MHA впоследствии появилась на флагманском GLS-классе, поэтому ее мы тоже успели хорошо изучить. Обращайтесь к нам с любыми неполадками или вопросами по ремонту Мерседес GLE V167.