РЕМОНТ КОМПРЕССОРА W203
В автомобилях Mercedes C-класса W203 установлены механические компрессоры двигателя. Обеспечивают более плавное увеличение мощности и имеют высокий рабочий ресурс. Основные нарекания касаются слабой тяги на низких оборотах, повышенного шума и чувствительности к качеству топлива. Но в целом Мерседес W203 с компрессором – это отличный выбор. Все зависит от модификации двигателей, в разные годы устанавливаемых на автомобили этой марки.
Краткий обзор двигателей W203 с компрессором
Самый распространенный мотор у Mercedes C-класса первых годов выпуска – бензиновый 4-цилиндровый М111 (1.8 и 2.0 л). Модели С180 комплектовались атмосферным двигателем, а вот на С200 появился механический компрессор. Устанавливались нагнетатели Eaton M45 с постоянным приводом и Eaton M65 с электромуфтой. Хорошие характеристики имеет двигатель 1.8 л W203 с компрессором М271. Затем был разработан его менее удачный вариант объемом 1.6 л, а последняя версия мотора 1.8 л М271 получила уже турбонагнетатель.
Рекомендации по эксплуатации компрессоров W203:
- Средний срок службы компрессора без ремонта – 150-200 тысяч км пробега. Его можно увеличить, если своевременно устранять неполадки.
- Появление постоянного шума указывает на износ подшипников ротора. Их нужно заменить, и тогда не потребуется ремонт компрессора W203. Новый агрегат обойдется еще дороже.
- Через 20-25 тысяч км пробега у механических компрессоров нужно менять воздушный фильтр. Иначе появится шум, а впоследствии могут возникнуть поломки узла.
- После 40-50 тысяч км потребуется очистка клапана рециркуляции отработанных газов, который забивается сажей.
- Масло в компрессоре Мерседес W203 рекомендуется менять после 200-250 тысяч км пробега, хотя и считается, что оно рассчитано на весь срок эксплуатации.
- Заслонка компрессора W203 – одно из слабых мест автомобилей Mercedes. Самые частые нарекания автовладельцев: «То работает, то нет». Если после чистки ситуация не изменилась, значит нужно менять заслонку компрессора.