РЕМОНТ И ТО MERCEDES W169
В первый год выпуска была представлена младшая модель Мерседес А150 W169, а также А170 и А200. После рестайлинга 2008-го года появился Мерседес A180 W169 с более прогрессивным дизайном.
Оснащались автомобили Mercedes дизельными моторами (от 82 до 140 л. с.) и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями (от 95 до 135 л. с.). Особенность этого класса – бесступенчатая АКПП 722.8. Это вариаторная коробка Autotronic с двумя режимами (C и S), управляемая рычагом-джостиком на консоли. С технической точки зрения у модификаций А-класса разного года выпуска проблемы идентичные.
Ремонт и диагностика Мерседес W169:
-
Ремонт АКПП (вариатора). Бесступенчатая коробка Автотроник оказалась не такой надежной. Диагностика Мерседес W169 иногда обнаруживает неисправности уже после 50-60 тысяч км пробега. Первым выходит из строя электронный блок управления. Установлен на плате гидроблока в самой коробке, что и становится частой причиной ремонта вариатора W169. Другие поломки: повреждение самого гидроблока, износ подшипников и ремня.
-
Замена масла в АКПП W169. Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе – через 60 тысяч км. Но если диагностика W169 показала недостаточное количество масла, то замена выполняется раньше. При его недостатке или перегреве выходит из строя гидроблок. Может треснуть корпус, из-за чего начнется утечка масла В результате начинает хуже работать переключение передач и замедляется разгон. Замена масла W169 выполняется только фирменными жидкостями Mercedes или Fuchs. Средний объем – около 6 литров.
-
Замена амортизаторов W169. Срок службы амортизаторов во многом зависит от стиля езды и эксплуатации автомобиля. О необходимости замены амортизаторов можно судить по результатам диагностики W169. В среднем это требуется после 60-70 тысяч км пробега. Производители: Monroe, KYB, Sachs, TRW. Амортизаторы W169 меняются парно на одной оси.